Менеджер по качеству звонков
• Прослушивать звонки, оценивать качество по чек-листу;
• Предоставлять обратную связь по результатам оценки сотрудникам;
• Предоставлять обратную связь по результатам оценки руководителям;
• Участвовать в еженедельных собраниях по предоставлению обратной связи.
• Просматривать и оценивать звонки менеджеров колл-центра на предмет соблюдения скрипта
• опытный пользователь ПК(MS office: Word, Excel),знание 1С;
Требования:
• Высшее образование;
• Опыт в аналогичной должности;
• Коммуникабельность, стрессоустойчивость, готовность к монотонной работе.
Условия:
• График работы с 8 до 17, с понедельника по пятницу (суббота и воскресенье - выходные)
• Конкурентный уровень заработной платы
• Обучение и поддержка на всех этапах работы;
• Своевременные выплаты 2 раза в месяц, без задержек.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).