Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела контроля обращений клиентов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes.

Трансфер утром и вечером из Бердска и из Нвосибирска до места работы и обратно

Чем вы будете заниматься:

  • Контроль предоставляемых клиенту письменных ответов
  • Контроль и проверка ответов в ЦБ.
  • Выявление проблем в процессах и проработка ошибок с сотрудниками.

Что мы ждем от Вас:

  • Желателен опыт работы в Банке,
  • Хорошие коммуникативные навыки,
  • инициативность, стрессоустойчивость,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Умение работать в команде
  • Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя (Windows, MS Office

​​​​​​​​​​​​​​Мы гарантируем:

  • Официальное оформление с первого рабочего дня;
  • Обучение в нашем Учебном центре и прокачку своих навыков;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
  • Бесплатный полис ДМС;
  • Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
  • Компенсацию расходов на абонемент в спортзал, детский отдых и изучение английского языка;
  • Соц.программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
  • Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
  • Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
  • Свободное общение с Руководством Банка: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
  • Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью!
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Старший специалист по работе с обращениями клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СБЕР
4,0 20 461 отзыв
Новосибирск,
вчера
Специалист по мониторингу системы обзвона (дайлер-менеджер)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МКК Гиллион
3,9 22 отзыва
Новосибирск,
вчера

Эксперт-аналитик

Новосибирск,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,8
Что нравится
Сам строишь свой график,сам влияешь на заработок, есть возможность вырасти выше в своем отделе и даже как вариант перейти в другие, нет потолка по зп и можешь хоть в выходные свои работать.
Что можно улучшить
Все устраивает на рабочем месте и отношение работодателя в целом

Старший оператор

Бердск,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Классный банк, большой, технологичный, с развитой корпоративной культурой. Много живого общения
Что можно улучшить
Сделать квартальные премии было бы интереснее, получать премию чаще

Управляющий директор

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
3,7
Что нравится
Постоянно в поиске новых точек роста и развития; возможность внедрения новых инструментов и продуктов
Что можно улучшить
Уменьшить количество участников цепочки принятия решений; внедрять современные методики оценки рисков и управления портфелями;
Совкомбанк
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 161 отзыва
91% Своевременная оплата труда
74% Оплата больничного
69% Корпоративные мероприятия
65% Медицинское страхование
63% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
60% Система наставничества
57% Профессиональное обучение
37% Удаленная работа
37% Гибкий рабочий график
23% Корпоративный транспорт
21% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по контролю качества
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс
от 73 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы обработки обращений
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдел верификации транзакций
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист поддержки клиентов по вопросам комплаенс
от 84 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить