Специалист отдела контроля качества обслуживания (проверка ответов в чатах)
Совкомбанк – системно значимый банк России и «золотой» работодатель по версии Forbes.
Трансфер утром и вечером из Бердска и из Нвосибирска до места работы и обратно
Чем вы будете заниматься:
- Контроль предоставляемых клиенту письменных ответов
- Контроль и проверка ответов в ЦБ.
- Выявление проблем в процессах и проработка ошибок с сотрудниками.
Что мы ждем от Вас:
- Желателен опыт работы в Банке,
- Хорошие коммуникативные навыки,
- инициативность, стрессоустойчивость,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Умение работать в команде
- Владение компьютером на уровне квалифицированного пользователя (Windows, MS Office
Мы гарантируем:
- Официальное оформление с первого рабочего дня;
- Обучение в нашем Учебном центре и прокачку своих навыков;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00
- Бесплатный полис ДМС;
- Отдых летом на море и зимой на горнолыжных курортах при финансовой поддержке от Банка;
- Компенсацию расходов на абонемент в спортзал, детский отдых и изучение английского языка;
- Соц.программы по самым выгодным условиям от Банка: кредит, автокредит, страхование и другие банковские продукты;
- Финансовую поддержку от Банка в различных жизненных ситуациях;
- Участие в корпоративных забегах, турнирах по шахматам, футбольных и волейбольных матчах;
- Свободное общение с Руководством Банка: предлагай любые идеи и реализовывай интересные проекты;
- Путешествия по России, знакомства с новыми людьми, конкурсы и корпоративы – живи яркой корпоративной жизнью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).