Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - техническая поддержка пользователей (1 линия);
- регистрация, классификация выполнения и эскалация (при необходимости) обращения пользователей;
- первичное консультирование пользователей по использованию корпоративных информационных систем;
- консультирование пользователей по вопросам работы ПК и оргтехники.
- высшее профессиональное профильное образование;
- знание операционных систем семейства Windows, операционных систем Linux (будет являться преимуществом);
- знание аппаратного устройства ПК и понимание базовых принципов работы сетей (будет являться преимуществом).
- опыт работы с системами 1С;
- опыт обслуживания компьютерной техники будет являться преимуществом.
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5 – дневная 40 – часовая рабочая неделя;
- Месторасположение организации: м. Горьковская (5-7 минут от метро пешком);
- Стабильная «белая» заработная плата;
- Наличие медицинского центра с высококвалифицированным персоналом на территории организации (медицинское обслуживание, амбулаторное лечение, физиотерапия и др.)
- Добровольное медицинское страхование;
- Наличие профсоюзной организации;
- Частичная компенсация на оплату путёвок в ДОЛ;
- Материальная поддержка для сотрудников (выплата для людей, при возвращении в организацию после армии, действует система выплат при достижении стажа работы, в связи с юбилеем, выплата материальной помощи на лечение.
- Корпоративное обучение и повышение квалификации;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Спортивная жизнь (наличие собственного спортивного зала на территории организации). Имеются различные варианты спортивных тренировок: футбол, волейбол, настольный теннис, бильярд, танцы и др.);
- Корпоративная жизнь (ежегодно в организации празднуют такие праздники как: Новый Год, День Молодежи и др.).
Заработная плата зависит от квалификации и опыта работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Автозавод Санкт-Петербург
262 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
100 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Группа ЛСР
569 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86%
Своевременная оплата труда
86%
Оплата больничного
79%
Удобное расположение работы
71%
Медицинское страхование
57%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Корпоративные мероприятия
29%
Система наставничества
29%
Корпоративный транспорт
29%
Профессиональное обучение
21%
Место для парковки
21%
Гибкий рабочий график
7%
Компенсация питания
7%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (м. Парнас)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
80 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru