Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
40% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
84% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки (1 линия)

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • техническая поддержка пользователей (1 линия);
  • регистрация, классификация выполнения и эскалация (при необходимости) обращения пользователей;
  • первичное консультирование пользователей по использованию корпоративных информационных систем;
  • консультирование пользователей по вопросам работы ПК и оргтехники.
Требования:
  • высшее профессиональное профильное образование;
  • знание операционных систем семейства Windows, операционных систем Linux (будет являться преимуществом);
  • знание аппаратного устройства ПК и понимание базовых принципов работы сетей (будет являться преимуществом).
  • опыт работы с системами 1С;
  • опыт обслуживания компьютерной техники будет являться преимуществом.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5 – дневная 40 – часовая рабочая неделя;
  • Месторасположение организации: м. Горьковская (5-7 минут от метро пешком);
  • Стабильная «белая» заработная плата;
  • Наличие медицинского центра с высококвалифицированным персоналом на территории организации (медицинское обслуживание, амбулаторное лечение, физиотерапия и др.)
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Наличие профсоюзной организации;
  • Частичная компенсация на оплату путёвок в ДОЛ;
  • Материальная поддержка для сотрудников (выплата для людей, при возвращении в организацию после армии, действует система выплат при достижении стажа работы, в связи с юбилеем, выплата материальной помощи на лечение.
  • Корпоративное обучение и повышение квалификации;
  • Возможность карьерного и профессионального роста;
  • Спортивная жизнь (наличие собственного спортивного зала на территории организации). Имеются различные варианты спортивных тренировок: футбол, волейбол, настольный теннис, бильярд, танцы и др.);
  • Корпоративная жизнь (ежегодно в организации празднуют такие праздники как: Новый Год, День Молодежи и др.).

Заработная плата зависит от квалификации и опыта работы.

Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Ремонт ПК
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист по технической поддержке пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автозавод Санкт-Петербург
4,1 262 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист службы технической поддержки
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа ЛСР
3,8 569 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Концерн ЦНИИ Электроприбор
3,6
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,8
Коллектив
3,2
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Оплата больничного
79% Удобное расположение работы
71% Медицинское страхование
57% Наличие кухни, места для обеда
36% Корпоративные мероприятия
29% Система наставничества
29% Корпоративный транспорт
29% Профессиональное обучение
21% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
7% Компенсация питания
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (м. Парнас)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить