Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
73% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

100 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Техническая поддержка рабочих мест в офисах и на строительных площадках;
  • Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов, мелкий ремонт;
  • Обслуживание СКС (телекоммуникационных шкафов и стоек, установка сетевого оборудования, ИБП, коммутация);
  • Мониторинг работоспособности сетевого оборудования и оргтехники;
  • Проведение плановой модернизации оборудования;
  • Регистрация/ выполнение/ закрытие запросов в соответствии с каталогом сервисов с соблюдением SLA;
  • Соблюдение правил хозяйственного учета техники.

Требования:

  • Образование: В/О; незаконченное В/О, среднее профессиональное.
  • Знание аппаратной части ПК и современных интерфейсов;
  • Знание современного прикладного ПО (Windows, Office, CAD, Crypto)
  • Навыки диагностики и мелкого ремонта оргтехники;
  • Навыки диагностики и ремонта компьютерного оборудования;
  • Опыт диагностики локальных сетей (будет преимуществом);
  • Понимание процессов и терминологии ITIL (будет преимуществом);
Условия:
  • Работу в Управляющей компании крупного производственно-строительного холдинга.
  • Комфортные условия труда в центре города, офис в 10 минутах пешком от ст.м. Сенная/Садовая/Спасская.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00.
  • Стабильную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц.
  • Корпоративный спорт.
  • Скидки на санаторно-курортный отдых по корпоративным программам.
  • Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг.
  • Мероприятия и подарки детям.
  • Систему корпоративных наград компании.
  • Льготные условия приобретения продукции (строительные материалы).
  • Жилищную программу «Группы ЛСР».
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аврора. Проекты и Сервис
4,8 17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Концерн ЦНИИ Электроприбор
3,6 14 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера

Специалист справочно информационной службы

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Белая ЗП, известная надёжная компания, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Возможность вырасти внутри компании. В остальном все хорошо.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Хороший график, корпоративная развозка, отличный офис : кухня, кофейная машина. Самые лучшие начальники, отзывчивые коллеги. Всё очень дружелюбно и стабильно!)
Что можно улучшить
Удаленную работу :))

Ведущий специалист по технической поддержке

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю меньше года
3,2
Что нравится
Крупная и стабильная компания, всё по ТК РФ, скидки на квартиры для сотрудников, проработавших несколько лет, 13-я зарплата в конце года.
Что можно улучшить
Обуздать бюрократию, наладить учёт ТМЦ в обслуживаемых предприятиях, оптимизировать процессы закупок хотя бы для нужд отдела, наладить коммуникацию внутри дирекции, со смежными отделами и между предприятиями. Сделать прозрачной систему мотивации сотрудников, перевести хотя бы часть внутреннего документоборота в электронный вид.
Группа ЛСР
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 568 отзывов
84% Своевременная оплата труда
61% Оплата больничного
38% Наличие кухни, места для обеда
37% Удобное расположение работы
30% Медицинское страхование
29% Корпоративные мероприятия
26% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
21% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
11% Гибкий рабочий график
9% Компенсация питания
6% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (м. Парнас)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить