Специалист службы технической поддержки
100 000 - 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Техническая поддержка рабочих мест в офисах и на строительных площадках;
- Обслуживание оргтехники, замена расходных материалов, мелкий ремонт;
- Обслуживание СКС (телекоммуникационных шкафов и стоек, установка сетевого оборудования, ИБП, коммутация);
- Мониторинг работоспособности сетевого оборудования и оргтехники;
- Проведение плановой модернизации оборудования;
- Регистрация/ выполнение/ закрытие запросов в соответствии с каталогом сервисов с соблюдением SLA;
- Соблюдение правил хозяйственного учета техники.
Требования:
- Образование: В/О; незаконченное В/О, среднее профессиональное.
- Знание аппаратной части ПК и современных интерфейсов;
- Знание современного прикладного ПО (Windows, Office, CAD, Crypto)
- Навыки диагностики и мелкого ремонта оргтехники;
- Навыки диагностики и ремонта компьютерного оборудования;
- Опыт диагностики локальных сетей (будет преимуществом);
- Понимание процессов и терминологии ITIL (будет преимуществом);
- Работу в Управляющей компании крупного производственно-строительного холдинга.
- Комфортные условия труда в центре города, офис в 10 минутах пешком от ст.м. Сенная/Садовая/Спасская.
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы: пн-чт с 09.00 до 18.00, пт с 09.00 до 17.00.
- Стабильную заработную плату, выплаты 2 раза в месяц.
- Корпоративный спорт.
- Скидки на санаторно-курортный отдых по корпоративным программам.
- Добровольное медицинское страхование с широким спектром услуг.
- Мероприятия и подарки детям.
- Систему корпоративных наград компании.
- Льготные условия приобретения продукции (строительные материалы).
- Жилищную программу «Группы ЛСР».
Вакансия опубликована:
вчера,
Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аврора. Проекты и Сервис
17 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Концерн ЦНИИ Электроприбор
14 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 8 отзывов по этой специальности
Специалист справочно информационной службы
Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Что нравится
Белая ЗП, известная надёжная компания, удобное расположение офиса
Что можно улучшить
Возможность вырасти внутри компании. В остальном все хорошо.
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
сентябрь 2023
Что нравится
Хороший график, корпоративная развозка, отличный офис : кухня, кофейная машина. Самые лучшие начальники, отзывчивые коллеги. Всё очень дружелюбно и стабильно!)
Что можно улучшить
Удаленную работу :))
Ведущий специалист по технической поддержке
Санкт-Петербург,
апрель 2023
Что нравится
Крупная и стабильная компания, всё по ТК РФ, скидки на квартиры для сотрудников, проработавших несколько лет, 13-я зарплата в конце года.
Что можно улучшить
Обуздать бюрократию, наладить учёт ТМЦ в обслуживаемых предприятиях, оптимизировать процессы закупок хотя бы для нужд отдела, наладить коммуникацию внутри дирекции, со смежными отделами и между предприятиями. Сделать прозрачной систему мотивации сотрудников, перевести хотя бы часть внутреннего документоборота в электронный вид.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 568 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
61%
Оплата больничного
38%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Удобное расположение работы
30%
Медицинское страхование
29%
Корпоративные мероприятия
26%
Профессиональное обучение
21%
Система наставничества
21%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
17%
Оплата мобильной связи
11%
Гибкий рабочий график
9%
Компенсация питания
6%
Удаленная работа
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 105 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (м. Парнас)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru