Награды компании 0 наград из 3

Ведущий специалист по поддержке пользователей

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Центр Обслуживания «ГСП Центр» – единый оператор по финансовому, кадровому, бухгалтерскому сопровождению компаний Холдинга АО «Газстройпром» - ведущей российской строительной компании, генерального подрядчика по строительству объектов ПАО «Газпром».

Обязанности:

- Обеспечение работы АРМ, КМТ, информационных систем, средств и сетей передачи данных;

- Техническая поддержка пользователей(в рамках входящих заявок);

- Ведение учета, выдачи ИТ оборудования;

- Проведение инвентаризаций;

Требования:

- Навыки диагностики\ремонта компьютерной техники;

- Навыки монтажа\тестирования СКС;

- Знание ОС семейства Windows на уровне продвинутого пользователя;

- Понимание основ работы компьютерных систем;

- Навык работы в 1С на уровне пользователя.

Что мы предлагаем:

  • график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, в пятницу рабочий день до 17:00. Возможен график 2/2, только дневные смены с 8:00 до 20:00

  • полная занятость в офисе;

  • оформление по ТК РФ;

  • полис ДМС после испытательного срока

  • Материальная помощь к отпуску один раз в год в размере среднемесячной зарплаты

Вакансия опубликована: 14 января 2025, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Большой Гостиный Двор
3,1 54 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист технической поддержки (м. Парнас)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа ЛСР
3,8 568 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
ГСП ЦЕНТР
1,5
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
3,0
Коллектив
1,0
Руководство
1,0
Уровень дохода
1,0
Условия для отдыха
1,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Старший специалист технической поддержки
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист информационных технологий
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1 линии
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по информационным технологиям
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить