Специалист службы технической поддержки
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) — это Бизнес-школа с уникальной образовательной средой и непрерывно совершенствующимся коллективом для развития лидеров изменений на любом этапе их карьеры.
В связи с расширением нашей команды мы ищем специалиста технической поддержки, который будет отвечать за решение IT-проблем, поддержку пользователей и обеспечение бесперебойной работы образовательных платформ.
Обязанности:
- Обеспечение работоспособности существующего программного обеспечения, сервисов, компьютерного, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования
-
Конфигурирование рабочих станций пользователей, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования, настройка операционных систем, программного обеспечения
-
Обеспечение технологий клонирования различных операционных систем и процессов создания мастер - образов для ускоренного развертывания операционных систем на персональных компьютерах и серверах
-
Антивирусный мониторинг, удаление вирусов и устранение последствий их деятельности
-
Приём, регистрация, обработка, контроль выполнения заявок по всем инцидентам, жалобам и запросам в рамках технической поддержки, контакт с пользователями, их информирование и консультирование, ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку
-
Оперативная помощь студентам, преподавателям, административным сотрудникам в решении вопросов работоспособности необходимых сервисов, программного обеспечения, оборудования и техники
- Законченное высшее образование
-
Знание операционных систем Windows, Linux; основного, дополнительного и специального программного обеспечения, включая продукты MS Office
-
Знание принципов работы компьютерных WAN/LAN cетей, современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД, современных трендов развития информационных систем и ИТ-решений
-
Знание OkDesk или аналоги Help Desk систем, MS Teams
-
Приветствуется владение разговорным английским
-
Навыки работы с электронно-вычислительной и копировально-множительной техникой, с периферийным, сетевым, телекоммуникационным и мультимедийным оборудованием
- Оформление по ТК РФ
-
Пятидневная рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ведущий специалист технической поддержки
Не наказывать за инициативность, поощрять сотрудников.
Осознать важность IT в сфере образования.
Наука на самообеспечении - т.е. можно жить только на грантах, причём зарубежных.