Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
46% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
31% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист службы технической поддержки

80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) — это Бизнес-школа с уникальной образовательной средой и непрерывно совершенствующимся коллективом для развития лидеров изменений на любом этапе их карьеры.

В связи с расширением нашей команды мы ищем специалиста технической поддержки, который будет отвечать за решение IT-проблем, поддержку пользователей и обеспечение бесперебойной работы образовательных платформ.

Обязанности:

  • Обеспечение работоспособности существующего программного обеспечения, сервисов, компьютерного, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования
  • Конфигурирование рабочих станций пользователей, периферийного, сетевого, телекоммуникационного и мультимедийного оборудования, настройка операционных систем, программного обеспечения

  • Обеспечение технологий клонирования различных операционных систем и процессов создания мастер - образов для ускоренного развертывания операционных систем на персональных компьютерах и серверах

  • Антивирусный мониторинг, удаление вирусов и устранение последствий их деятельности

  • Приём, регистрация, обработка, контроль выполнения заявок по всем инцидентам, жалобам и запросам в рамках технической поддержки, контакт с пользователями, их информирование и консультирование, ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку

  • Оперативная помощь студентам, преподавателям, административным сотрудникам в решении вопросов работоспособности необходимых сервисов, программного обеспечения, оборудования и техники

Требования:
  • Законченное высшее образование
  • Знание операционных систем Windows, Linux; основного, дополнительного и специального программного обеспечения, включая продукты MS Office

  • Знание принципов работы компьютерных WAN/LAN cетей, современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД, современных трендов развития информационных систем и ИТ-решений

  • Знание OkDesk или аналоги Help Desk систем, MS Teams

  • Приветствуется владение разговорным английским

  • Навыки работы с электронно-вычислительной и копировально-множительной техникой, с периферийным, сетевым, телекоммуникационным и мультимедийным оборудованием

Условия:
  • Оформление по ТК РФ
  • Пятидневная рабочая неделя с предоставлением выходных дней по скользящему графику

Вакансия опубликована: 6 декабря 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Элисофт
3,9 11 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аврора. Проекты и Сервис
4,8 16 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
декабрь 2023
Работал 5-10 лет
2,5
Что нравится
Проработал там огромное кол-во времени. Были интересные задачи, была возможность развиваться, и самое главное было время. Коллектив стал родным. Коллектив здесь действительно хороший. С удовольствием возвращаюсь в это место в качестве гостя - пообщаться на тему новых научных открытий и исследований, узнать о векторе дальнейшего развития науки.
Что можно улучшить
Заработную плату - рынок уже давно изменился.
Не наказывать за инициативность, поощрять сотрудников.
Осознать важность IT в сфере образования.
Наука на самообеспечении - т.е. можно жить только на грантах, причём зарубежных.
ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный университет
2,6
Нормально
28%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,8
Коллектив
2,4
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,3
Условия для отдыха
1,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
67% Удобное расположение работы
61% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
39% Наличие кухни, места для обеда
22% Корпоративные мероприятия
17% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
11% Гибкий рабочий график
11% Профессиональное обучение
6% Место для парковки
Похожие вакансии
Ведущий инженер технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки АРМ
от 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить