Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Команда Call to Visit в поисках специалиста технической поддержки.

Call to Visit - это аккредитованная IT компания. 7 лет на рынке. С 2019 года мы доставили более 4 млн. заказов и сэкономили нашим клиентам более 300 млн. рублей.

На 2024 год мы поставили себе амбициозную цель - вырасти новыми клиентами в 3 раза. Для выполнения данной цели мы усиливаем команду амбициозными профессионалами, которые готовы играть в долгую и расти вместе с нами.

Нам с тобой стоит пообщаться, если ты:

  • Грамотно говоришь и пишешь;

  • Легко находишь нужное в разных источниках и не боишься больших объёмов информации;

  • Спокойно относишься к однообразным задачам и быстро адаптируешься к новым;

  • Обладаешь базовыми техническими знаниями;

  • Владеешь офисными приложениями;

  • Нацелен на результат и берёшь за него ответственность;

  • Можешь работать в команде.

В нашей команде тебе предстоит решать следующие задачи:

  • Отвечать пользователям по электронной почте, в чатах и тикет-системе, консультировать по общим вопросам;

  • Передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше;

  • Помогать с решением новых и нетривиальных задач.

Мы готовы тебе предоставить:

  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Полностью белый оклад + премии;
  • Удаленный формат работы (Можно работать из другого города;
  • Возможность развивать инновационный IT продукт;
  • Дружный молодой коллектив, хорошая и поддерживающая атмосфера;
  • Развитие твоих компетенций и навыков (индивидуальные планы развития).

Если ты готов взять на себя ответственность за качество нашего продукта, мы ждем твоего отклика.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей (Helpdesk)
ПОТОК
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)
от 60 000 ₽
МойСклад
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Что говорят сотрудники

Специалист службы поддержки

Москва,
август 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
В колтувизите очень классно работать. Удобно, что удаленка, не нужно тратить деньги и время на дорогу. Руководитель адекватный, всегда подскажет, поможет. Коллеги норм, конфликтов не было.
Работа хоть и сложная, но интересная. Колтувизит дали мне простор для развития.
Что можно улучшить
Работа в некоторых программах не супер удобная, но не критично
Call to Visit
4,4
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 50 000
На основании 1 отзыв
50 000 ₽ 50 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Своевременная оплата труда
60% Удаленная работа
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Корпоративные мероприятия
40% Удобное расположение работы
40% Оплата больничного
40% Профессиональное обучение
20% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1-ой линии
60 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Оператор технической поддержки (1-я и 2-я линии)
45 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно