Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер 2-ой линии техподдержки клиентов

60 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мегаплан — команда, которая стремится сделать лучший продукт для управления бизнесом в России. Мы занимаемся CRM-системой, таск-менеджером, корпоративным мессенджером и многим другим как в вебе, так и в мобильном приложении. Все это нам вместе предстоит развивать и улучшать.

Обязанности:

  • Помогать пользователям системы, отвечать на их запросы в трекинг-системе;
  • Активно взаимодействовать со всеми подразделениями компании - разработкой, тестированием и др.;
  • Отлично понимать продукт: как он работает, возможности и ограничения;
  • Анализировать поступающие заявки пользователей;
  • Формулировать запросы на доработку и улучшение системы;
  • Принимать участие в улучшении процессов работы отдела.

Требования:

  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Умение общаться не только по скриптам: нам важен человечный подход в общении с клиентами
  • Продвинутый пользователь ПК, высокая скорость печати;
  • Опыт работы с клиентами от 2х лет;
  • Понимание работы и устройства web-приложения на уровне браузера
  • Ответственность, вежливость, быстрая обучаемость, гибкость и адаптивность, нацеленность на результат
  • Опыт работы в багтрекинговых системах
  • Опыт работы с API

Плюсами будут:

  • Опыт работы с почтовыми сервисами;

Условия:

— График работы 5/2 с 9-00 до 18-00

— Мы за уверенность в завтрашнем дне! У нас белая зарплата и оформление по Трудовому кодексу. Ты всегда знаешь, за что, когда и сколько получишь. Уровень зарплат обсуждается с успешными кандидатами.

  • У нас уютный офис в центре Москвы. Временно работаем удаленно из дома (по желанию).
  • Для всех новых членов команды проводим обучающий курс по продукту.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1-ой линии
60 000 - 65 000 ₽
i2crm
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист клиентско-технической поддержки (чаты)
от 60 000 ₽
МойСклад
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Мегаплан
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
5,0
Коллектив
3,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
25% Медицинское страхование
25% Оплата больничного
25% Профессиональное обучение
13% Место для парковки
13% Система наставничества
Похожие вакансии
Аккаунт менеджер технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Старший специалист технической поддержки
до 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно