Инженер 2-ой линии техподдержки клиентов
Мегаплан — команда, которая стремится сделать лучший продукт для управления бизнесом в России. Мы занимаемся CRM-системой, таск-менеджером, корпоративным мессенджером и многим другим как в вебе, так и в мобильном приложении. Все это нам вместе предстоит развивать и улучшать.
Обязанности:
- Помогать пользователям системы, отвечать на их запросы в трекинг-системе;
- Активно взаимодействовать со всеми подразделениями компании - разработкой, тестированием и др.;
- Отлично понимать продукт: как он работает, возможности и ограничения;
- Анализировать поступающие заявки пользователей;
- Формулировать запросы на доработку и улучшение системы;
- Принимать участие в улучшении процессов работы отдела.
Требования:
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение общаться не только по скриптам: нам важен человечный подход в общении с клиентами
- Продвинутый пользователь ПК, высокая скорость печати;
- Опыт работы с клиентами от 2х лет;
- Понимание работы и устройства web-приложения на уровне браузера
- Ответственность, вежливость, быстрая обучаемость, гибкость и адаптивность, нацеленность на результат
- Опыт работы в багтрекинговых системах
- Опыт работы с API
Плюсами будут:
- Опыт работы с почтовыми сервисами;
Условия:
— График работы 5/2 с 9-00 до 18-00
— Мы за уверенность в завтрашнем дне! У нас белая зарплата и оформление по Трудовому кодексу. Ты всегда знаешь, за что, когда и сколько получишь. Уровень зарплат обсуждается с успешными кандидатами.
- У нас уютный офис в центре Москвы. Временно работаем удаленно из дома (по желанию).
- Для всех новых членов команды проводим обучающий курс по продукту.