Награды компании 0 наград из 3

Специалист техподдержки (amoCRM)

от 50 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания IT-инфраструктуры: мы подключаем и настраиваем CRM, IP-телефонию, прием платежей, онлайн-кассы, мессенджеры, чат-боты, сквозную аналитику, программы лояльности и другие digital-инструменты. А также помогаем привлекать и удерживать клиентов, обучаем и оказываем поддержку руководителям и собственникам бизнеса.

Мы ищем Менеджера техподдержки на полностью удалённую занятость.

Опыт работы с amoCRM и Wazzup на уровне администратора обязателен!

Если вы готовы своевременно отвечать клиентам, заботиться о них и обучаться технологиям компании, чтобы быть более компетентным при ответе, то ждем вас в нашей команде!

Что будете делать:

  • Отвечать в клиентских чатах (своевременно, вежливо, не оставлять без внимания клиентские вопросы, даже если решение зависит не от вас),
  • Передавать в работу проект от сейлза бизнес-аналитику и бизнес-инженеру: согласование встреч, графика, сбор недостающих данных,
  • Контролировать работоспособность сервисов партнёров (если что-то не работает — выяснить, почему и когда будет работать, чтобы вовремя сориентировать клиентов),
  • Отвечать на типовые вопросы от заказчиков по подключенным сервисам (технические навыки обязательно потребуются),
  • Ставить задачи в Asana в нужный отдел, исходя из специфики задачи,
  • Делать пролонгацию сервисов и услуг сопровождения, оказываемых клиенту (согласование и выставление счёта, контроль оплаты),
  • Интересоваться успехами клиентов, выявлять новые задачи и возможности для сотрудничества,
  • Заботиться о счастье клиентов.

Что ждём от вас:

  • опыт работы с amoCRM (на уровне администратора),
  • опыт настройки Wazzup,
  • опыт работы с IP-телефонией,
  • готовность изучить технические особенности других CRM-систем, телефонии, касс, интернет-эквайринга и проч.,
  • клиентоориентированность (внимание к клиенту и высокий уровень сервиса),
  • грамотная устная и письменная речь,
  • желательно опыт работы в техподдержке или менеджером по работе с клиентами.

Что мы предлагаем:

  • Удалённая работа. Вы можете работать из любой точки мира, главное - стабильный интернет;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК;
  • Фиксированный оклад;
  • Испытательный срок: 1-2 месяца (полностью оплачиваемый);
  • Оплачиваемый отпуск;
  • Регулярное обучение. У нас есть база знаний, регулярные планерки, также вам будет помогать руководитель. Главное, чтобы вы были готовы много обучаться, находить и проверять информацию.
  • Хоть мы и предлагаем удалённую работу, но несколько раз в год мы собираем весь наш коллектив, из разных уголков мира, в Москве на корпоративное мероприятие (проезд и проживание оплачивает компания).

Мы уверены, что только работая над сложными проектами, можно расти и развиваться профессионально, поэтому ищем талантливых людей, готовых принять наши вызовы.

Ждём ваших откликов!

Ключевые навыки
amoCRM
Sensei
Аналитическое мышление
виджеты
Wazzup
UIS
Интеграция amoCRM
Настройка виджетов
Автоматизация продаж
Системный анализ
Автоматизация процессов
Miro
Asana
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ярославская Светлана Геннадьевна
5,0 7 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки (Куратор)

май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Компания предоставляет возможность заниматься интересными и сложными задачами, что способствует профессиональному росту и личному развитию. Работа над разнообразными проектами позволяет расширить свои знания и навыки, что является большим плюсом для всех сотрудников.
Коллектив здесь действительно дружелюбный и отзывчивый, что создает приятную рабочую атмосферу. Руководство компании также заслуживает похвалы за лояльное отношение к сотрудникам и поддержку.
Что можно улучшить
Создание более ясных планов развития для сотрудников могли бы повысить мотивацию и удовлетворенность коллектива
Madison Consult
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Удаленная работа
100% Система наставничества
67% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
33% Оплата больничного
33% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки в Тильду
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job