Специалист техподдержки (amoCRM)
Компания Madison Consult существует с 2015 года и является топовым сертифицированным партнёром AmoCRM, U-ON Travel, UIS, LIFE PAY, CoMagic и др. облачных сервисов. Наши эксперты отдела реализации проводят аудит бизнес-процессов компании и помогают выстроить эффективную дистанционную работу за счёт создания IT-инфраструктуры: мы подключаем и настраиваем CRM, IP-телефонию, прием платежей, онлайн-кассы, мессенджеры, чат-боты, сквозную аналитику, программы лояльности и другие digital-инструменты. А также помогаем привлекать и удерживать клиентов, обучаем и оказываем поддержку руководителям и собственникам бизнеса.
Мы ищем Менеджера техподдержки на полностью удалённую занятость.
Опыт работы с amoCRM и Wazzup на уровне администратора обязателен!
Если вы готовы своевременно отвечать клиентам, заботиться о них и обучаться технологиям компании, чтобы быть более компетентным при ответе, то ждем вас в нашей команде!
Что будете делать:
- Отвечать в клиентских чатах (своевременно, вежливо, не оставлять без внимания клиентские вопросы, даже если решение зависит не от вас),
- Передавать в работу проект от сейлза бизнес-аналитику и бизнес-инженеру: согласование встреч, графика, сбор недостающих данных,
- Контролировать работоспособность сервисов партнёров (если что-то не работает — выяснить, почему и когда будет работать, чтобы вовремя сориентировать клиентов),
- Отвечать на типовые вопросы от заказчиков по подключенным сервисам (технические навыки обязательно потребуются),
- Ставить задачи в Asana в нужный отдел, исходя из специфики задачи,
- Делать пролонгацию сервисов и услуг сопровождения, оказываемых клиенту (согласование и выставление счёта, контроль оплаты),
- Интересоваться успехами клиентов, выявлять новые задачи и возможности для сотрудничества,
- Заботиться о счастье клиентов.
Что ждём от вас:
- опыт работы с amoCRM (на уровне администратора),
- опыт настройки Wazzup,
- опыт работы с IP-телефонией,
- готовность изучить технические особенности других CRM-систем, телефонии, касс, интернет-эквайринга и проч.,
- клиентоориентированность (внимание к клиенту и высокий уровень сервиса),
- грамотная устная и письменная речь,
- желательно опыт работы в техподдержке или менеджером по работе с клиентами.
Что мы предлагаем:
- Удалённая работа. Вы можете работать из любой точки мира, главное - стабильный интернет;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 МСК;
- Фиксированный оклад;
- Испытательный срок: 1-2 месяца (полностью оплачиваемый);
- Оплачиваемый отпуск;
- Регулярное обучение. У нас есть база знаний, регулярные планерки, также вам будет помогать руководитель. Главное, чтобы вы были готовы много обучаться, находить и проверять информацию.
- Хоть мы и предлагаем удалённую работу, но несколько раз в год мы собираем весь наш коллектив, из разных уголков мира, в Москве на корпоративное мероприятие (проезд и проживание оплачивает компания).
Мы уверены, что только работая над сложными проектами, можно расти и развиваться профессионально, поэтому ищем талантливых людей, готовых принять наши вызовы.
Ждём ваших откликов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки (Куратор)
Коллектив здесь действительно дружелюбный и отзывчивый, что создает приятную рабочую атмосферу. Руководство компании также заслуживает похвалы за лояльное отношение к сотрудникам и поддержку.