Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.12.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Супервайзер call-центра

90 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ГРАФИК РАБОТЫ отдела найма в НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ
31 декабря, 1,2,3 января
— выходные
4 января мы возвращаемся к обычному графику работы

Супервайзер — это специалист, который отвечает за организацию и контроль работы сотрудников. Он занимается планированием и распределением задач, контролем качества обслуживания клиентов, а также наймом, развитием и обучением персонала.

Обязанности:

  • Опыт в построение эффективной команды call-центра с нуля
  • Курирование телефонный продаж
  • Планирование работы отдела
  • Контроль работы отдела
  • Мотивация работы отдела
  • Проведение полного цикла подбора персонала
  • Адаптация новых сотрудников и сопровождение их в период испытательного срока
  • Увеличение конверсии работы с Клиентами

Требования:

  • опыт работы на должности руководителя отдела от 1 года
  • успешный опыт продаж услуг клиентам по телефону
  • успешный опыт формирования команды с нуля
  • умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроках
  • высокая степень ответственности и организованности
  • в подчинение от 5 человек

Условия и преимущества:

  • работа в главном двухэтажном офисе компании в центре Москвы (в пешей доступности от м.Тульская), на территории БЦ имеется столовая для сотрудников и клиентов;

  • заработная плата состоит из фиксированного оклада + премия по КPI показателям

  • грамотное и лояльное руководство, приветствующее инициативу

  • работа в стабильно развивающейся компании

  • полная компенсация питания

  • никаких задержек в зарплате (выплачивается 2 раза в месяц)

  • корпоративное обучение, наставник, программа адаптации
  • оформление по ТК РФ c первого дня с отпусками и больничными
Ключевые навыки
Обучение персонала
Поиск персонала
Найм персонала
Консультирование клиентов по телефону
телефонные продажи
Телефонные переговоры
B2C продажи
Разработка скриптов продаж
Разработка и внедрение системы KPI
Командообразование
Мотивация персонала
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель call-центра в офис
100 000 - 150 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СИНЕРГИЯ
4,3 1 138 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель call-центра
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ветеринарный центр Ковчег
4,0 1 отзыв
Москва,
сегодня

Оператор call-центра

Москва,
июнь 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится
Минимальная удаленность от метро. Очень приятная hr-менеджер
Что можно улучшить
Заработная плата составляет 20.000 рублей . Нет культуры обратной связи, дают её грубо, используя мат, крик и переход на личности. Работа на самом деле с ХОЛОДНЫМИ звонками. Компенсации питания нет. Офис старый (полуаварийный)

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Всегда получала обратную связь , конструктивную критику , очень выросла лично и профессионально , очень понравились частые тренинги и обмен опыта в коллективе
База знаний большая конечно , но очень полезна
Что можно улучшить
Ремонт в бизнес центре

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
1,7
Что нравится
Возможность узнать о новой сфере, самой начать разбираться в банковской сфере
Что можно улучшить
Отношение руководства к работникам, систему обучения, потому что видео, снятые за 5 минут и лишь заучивание скриптов с запретом свободного общения - это не работает и поэтому такой поток кадров
Адвокат по банкротству
4,5
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 48 отзывов
79% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
60% Система наставничества
56% Компенсация питания
46% Профессиональное обучение
33% Оплата больничного
27% Место для парковки
19% Наличие кухни, места для обеда
13% Корпоративные мероприятия
10% Гибкий рабочий график
4% Медицинское страхование
2% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
2% Удаленная работа
Похожие вакансии
Руководитель группы колл-центра (Call-center)
70 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший менеджер Контакт-центра (Супервайзер)
60 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Call-центра
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл центра медучреждения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить