Старший менеджер Контакт-центра (Супервайзер)
«Rollingmoto» — является известнейшим брендом в России: это крупнейший мотосалон московского региона и целая сеть специализированных магазинов в различных городах страны. Наши специалисты досконально знают мототехнику, и способны помочь определится с выбором необходимого аппарата, взять на себя задачи по ремонту, техобслуживанию, модернизации и настройке.
Команда «Rollingmoto» — это актив нашей компании. У нас есть все возможности карьерного развития для каждого сотрудника.
В связи с расширением штата мы в поисках Старший менеджер Контакт-центра (Супервайзер)!
Обязанности:- Обучение операторов;
- Контроль соблюдения стандартов работы;
- Контроль выхода сотрудников;
- Снятие пиков нагрузки на линии;
- Помощь операторам в сложных вопросах;
- Прослушка звонков и чатов;
- Корректировка действий сотрудников;
- Обновление рабочих инструкций;
- Предоставление отчетов руководителю;
- Участие в разработке и внедрении инструментов работы.
- Опыт работы на позиции не ниже старшего смены или супервайзера группы от 1 года. Сфера: работа с клиентами, контакт-центры, колл-центры, горячие линии, крупные интернет-магазины.
- Опыт в наставничестве и обучении;
- Уверенной пользователь ПК, Microsoft Office.
- компания находится м. Преображенская площадь/м. Сокольники;
- график работы 2/2 c 9:00 до 21:00;
- заработная плата 2 раза в месяц;
- Корпоративное обучение, скидка для сотрудников на продукцию компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).