Руководитель Call-центра
РемМастер сегодня - это команда амбициозных людей, 14 регионов работы, 180 компаний партнеров включая Leroy Merlin и ПИК.
Важно! Вакансия предусматривает офисный режим работы. Мы находимся в пешей доступности от метро и мцк - Панфиловская, Стрешнево и Октябрьское Поле.
Обязанности:
- Управление группой сотрудников ;
- Контроль качества обслуживания клиентов;
- Контроль выполнения функциональных обязанностей сотрудников;
- Осуществление дополнительных продаж действующим клиентам;
- Сбор и анализ статистики работы группы.
- Опыт работы на руководящей должности в отделе продаж / отделе логистики / отделе call-центра (как большое преимущество);
- Опыт работы с большим объемом информации;
- Знание компьютерных программ;
- Умение работать в режиме многозадачности, способность ориентироваться в быстро меняющейся обстановке.
- График работы 5/2 (с 10:00 до 19:00);
- Официальное оформление;
- Работу в дружной и профессиональной команде;
- Возможность развития в роли наставника;
- ЗП - оклад + бонус 100.000 - 150.000 рублей / месяц.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).