Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор / Специалист call-центра (по онлайн обслуживанию клиентов, без продаж)

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Pay P.S. - финтех компания, на рынке с 2012 года. Мы делаем финансовые услуги доступными. В данный момент наша платформа и сервисы вокруг нее позволяют получать денежные средства на покупку товаров и услуг за 5 минут. Сейчас мы активно ищем нового сотрудника, обладающего высоким уровнем эмоционального интеллекта, коммуникабельностью, клиентоориентированностью, желанием оказать помощь, который займет позицию в управлении обслуживания клиентов.

Что у нас есть:

  1. Несколько сайтов с посещаемостью около 1 млн. посещений в месяц;
  2. Большое количество партнеров (телеком операторы, банки, интернет-магазины, онлайн кассы, собственный тревел проект);
  3. Динамичная команда выпускников НИУ ВШЭ, МГУ (мехмат/ВМК), МГТУ им. Баумана;
  4. Наша цель- сделать финансовые услуги доступными любому человеку за 1 клик;
  5. Мы хотим обеспечить наших клиентов наивысшим уровнем клиентского обслуживания!

Какие задачи предстоит решать Вам:

  1. Обеспечение высокого уровня клиентского обслуживания;
  2. Информационное сопровождение потенциальных и действующих клиентов по всем каналам связи;
  3. Консультирование клиентов (физические лица) по вопросам использования продуктов и услуг компании;
  4. Операционная поддержка клиентов.

Что Вы получаете:

  1. Официальное оформление в штат по трудовой книжке;
  2. Полное соблюдение ТК РФ ("белая" заработная плата, социальные льготы и гарантии);
  3. Достойный уровень заработной платы (оклад + ежемесячная премия + доплата за ночную смену, совокупно до 60 000 рублей до вычета налогов);
  4. График работы сменный 2/2; с 08-00 до 20-00 (либо 08-30 до 20-30) по МСК;
  5. Открытую и простую коммуникацию внутри команды;
  6. Удаленный формат работы, можно работать из любой точки мира;
  7. Возможность развития, профессионального и карьерного роста.

Что нам нужно от Вас:

  1. ПК опытный пользователь (пакет MS Office);
  2. Доброжелательный настрой, внимательность, ответственность, высокая степень работоспособности;
  3. Обязателен опыт работы в удаленном формате, высокая самодисциплина, понимание, что Вы будете работать полную смену, как бы и работали в офисе;
  4. Необходимое для работы оборудование, гарнитура, стабильный интернет, отсутствие в месте для работы отвлекающих факторов.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
обработка входящей корреспонденции
работа с физическими лицами
Консультирование клиентов
Пользователь ПК
Работа в команде
Клиентоориентированность
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Вакансия опубликована: 16 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
до 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
3,7 380 отзывов
Москва,
15 ноября 2024
Оператор call-центра (удалённо)
53 000 - 56 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спейс
5,0 2 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист call-центра

Москва,
апрель 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в компании удаленно. Только положительные впечатления: молодой, дружный коллектив, грамотный,справедливый и понимающий руководитель отдела, своевременная заработная плата, гибкий удобный график, а также приятные подарочки к праздникам, веселые корпоративы даже для "удаленщиков" С Pay.PS можно расти, развиваться и зарабатывать!
Что можно улучшить
Добавить обучающие тренинги,семинары, конференции. Оплата полиса ДМС, занятий спортом.
Pay P.S.
4,8
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
86% Оплата больничного
86% Корпоративные мероприятия
71% Удаленная работа
57% Медицинское страхование
57% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
43% Профессиональное обучение
43% Система наставничества
29% Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор входящей линии в отдел клиентского сервиса
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж)
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (не продажи, м.Текстильщики)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке клиентов
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без холодных звонков)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить