Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (не продажи, м.Текстильщики)

Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Тебе предстоит (Входящие звонки, не продажи!):
  • Поддержка и консультирование клиентов в специализированном ПО, по всем каналам связи (электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и пр.);
  • Обеспечение оперативного решения вопросов клиентского обслуживания;
  • Взаимодействия с другими специалистами Компании для обеспечения решения вопросов поддержки;
  • Своевременное предоставление необходимой информации по запросу руководителя отдела по работе с клиентами, руководителя Управления по работе с клиентами, руководителя Контактного Центра;
  • Своевременное информирование ответственных сотрудников о технических проблемах массового характера, возникших на сайте, в мобильном приложении; проблемах влияющих на работоспособность ПО и сервисов.
  • Своевременное информирование ответственных сотрудников о возникновении конфликтной ситуации с клиентами кампаний.
  • Формирование необходимой отчётности личным показателям;
  • Соблюдение трудовой и производственной дисциплиной.
  • Выполнение прочих распоряжений руководителя отдела по работе с клиентами, руководителя Управления по работе с клиентами, руководителя Контактного Центра.
Вакансия опубликована: 2 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
от 55 000
DKRS
Новая
Нет опыта
Оператор call-центра
от 68 000
EKONIKA
Новая
От 1 года до 3 лет
S8 Capital
Открытый работодатель
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
97% Своевременная оплата труда
89% Медицинское страхование
79% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
67% Профессиональное обучение
58% Удобное расположение работы
40% Удаленная работа
40% Система наставничества
32% Корпоративный транспорт
23% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист контакт центра
от 46 000
Нет опыта
Специалист контакт центра
от 46 000
Нет опыта
Специалист контакт центра
от 46 000
Нет опыта