Оператор call-центра (не продажи, м.Текстильщики)
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Тебе предстоит (Входящие звонки, не продажи!):
- Поддержка и консультирование клиентов в специализированном ПО, по всем каналам связи (электронная почта, телефон (входящие и исходящие звонки), онлайн-чат, социальные сети, мессенджеры и пр.);
- Обеспечение оперативного решения вопросов клиентского обслуживания;
- Взаимодействия с другими специалистами Компании для обеспечения решения вопросов поддержки;
- Своевременное предоставление необходимой информации по запросу руководителя отдела по работе с клиентами, руководителя Управления по работе с клиентами, руководителя Контактного Центра;
- Своевременное информирование ответственных сотрудников о технических проблемах массового характера, возникших на сайте, в мобильном приложении; проблемах влияющих на работоспособность ПО и сервисов.
- Своевременное информирование ответственных сотрудников о возникновении конфликтной ситуации с клиентами кампаний.
- Формирование необходимой отчётности личным показателям;
- Соблюдение трудовой и производственной дисциплиной.
- Выполнение прочих распоряжений руководителя отдела по работе с клиентами, руководителя Управления по работе с клиентами, руководителя Контактного Центра.
Вакансия опубликована:
2 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 149 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
89%
Медицинское страхование
79%
Наличие кухни, места для обеда
77%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата больничного
67%
Профессиональное обучение
58%
Удобное расположение работы
40%
Удаленная работа
40%
Система наставничества
32%
Корпоративный транспорт
23%
Гибкий рабочий график
21%
Место для парковки
7%
Оплата мобильной связи
5%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000 ₽
Специалист контакт центра
от 46 000 ₽
Специалист контакт центра
от 46 000 ₽
Специалист контакт центра
от 46 000 ₽