Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
78% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по поддержке клиентов

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы — Paylate, инновационный сервис, который переворачивает представления о финансах, позволяя оплачивать товары и услуги в рассрочку как на онлайн-, так и на офлайн-платформах.

С момента нашего основания в 2012 году мы активно расширяемся и завоевываем доверие клиентов, поддерживая крепкие партнерские отношения с Finstar Financial Group.

На сегодняшний день наши продукты помогают более 3000 партнерам, включая такие гиганты, как Аэрофлот, Ozon Travel, Hoff, Tele2 и Аскона, улучшать свое предложение для клиентов.

Обязанности:

  • Обработка входящей линии поддержки и совершение исходящих вызовов клиентам (без поиска и БЕЗ ПРОДАЖ).
  • Консультация клиентов по продуктам компании (производство оплаты на сайте сервиса, ответы на вопросы по заявкам и условиям)
  • Помощь в завершении оформления уже поданных заявок (заполнение анкеты, подписание Договора об использовании сервиса, загрузка документов в личный кабинет пользователя).
Требования:
  • Желание работать и развиваться в направлении клиентского сервиса: обслуживание, консультирование, сопровождение.
  • Опыт работы с банковскими продуктами бизнеса.
  • Опытный пользователь ПК.
  • Грамотная и деловая речь.
  • Навык ведения переговоров, умение убеждать.
Условия:
  • Оформление по ТК РФ.
  • ЕСТЬ УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ в графике 2/2, можно рассмотреть работу в офисе.
  • График работы 2/2 с 9:00-21:00, так же необходим сотрудник в график 2/2 с 21:00 до 09:00(так же можно удаленно).
  • ДМС включая стоматологию.
  • Старт карьеры для начинающих специалистов и развитие для сотрудников с опытом.
  • Молодой, дружный коллектив.
  • Корпоративное обучение и профессиональные тренинги.
  • Возможность профессионального, карьерного (как горизонтального, так и вертикального) и финансового роста в компании.
  • Корпоративная скидка на обеды.
  • Оплачиваемое обучение с наставником в течении нескольких дней для ввода в должность.
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор / Специалист call-центра (по онлайн обслуживанию клиентов, без продаж)
до 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Pay P.S.
4,8 7 отзывов
Москва,
16 ноября 2024
Специалист по работе с клиентами
до 75 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК
3,7 380 отзывов
Москва,
15 ноября 2024
Finstar Financial Group
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
78% Своевременная оплата труда
56% Медицинское страхование
50% Гибкий рабочий график
44% Оплата больничного
33% Удаленная работа
33% Профессиональное обучение
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
28% Наличие кухни, места для обеда
22% Удобное расположение работы
17% Место для парковки
17% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки
от 72 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
от 68 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки интернет-магазина
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентской поддержки (не продажи)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чаты)
от 36 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить