Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра (удалённо)

45 000 - 48 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
О КОМПАНИИ И ПРОДУКТЕ:
ООО "Спейс" внедрены инновационные лечебные программы и современное оборудование для глубокого восстановления организма. Компания обладает своей уникальной запатентованной технологией, которая на порядок принципиально отличается от всех предложений на рынке в сфере оздоровительных услуг(как цифровой фотоаппарат от пленочного). Ведём научно-исследовательские работы с «Федеральным центром мозга и нейротехнологий» и Сколково. Создаем учебный центр и строим свою федеральную сеть клиник, с обозримой перспективой выхода в другие страны.

Мы расширяемся, и ищем классного, позитивного и активного сотрудника, который усилит нашу команду!

Обязанности:
Работа с имеющимися клиентами компании;
Прием входящих звонков;
Консультирование по имеющимся услугам;
Подтверждение записи, напоминание о ней;
Получение обратной связи о полученной услуге.
Требования:
Опыт работы на телефоне/ call-центр;
Грамотная устная речь;
Энергичность, доброжелательность.
Условия:
Работа в режиме home-office;
Оформление по ТК РФ, соц.пакет;
График работы: 2/2 с 10.00 до 20.00;
З/п: 3000 руб на руки за рабочий день. Выплачивается 2 раза в месяц, без задержек;
Развитая система наставничества.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра
45 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Компаний ФЕНИКС
4,7 19 отзывов
Москва,
12 ноября 2024
Менеджер медицинского контактного центра
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Глазной Доктор
Москва,
вчера
Спейс
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Корпоративные мероприятия
50% Оплата больничного
50% Гибкий рабочий график
50% Место для парковки
50% Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра
40 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контакт-центра
до 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
35 000 - 55 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра/менеджер на входящую линию
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без холодных звонков)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить