Отзывы сотрудников о компании Астра
PR-специалист
Отзыв сотрудника
Зарплата вовремя
Отличная команда
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Астра
Рекомендуют ли сотрудники компанию Астра для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Астра для трудоустройства, на основании 2 оценок.
Какая оплата труда в компании Астра?
Сотрудники компании Астра оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Астра оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Астра оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Как сотрудники Астра оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Астра оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 2 оценок.
Астра - команда профессионалов, на рынке с 2012 года.
Наша специализация: - проектирование, строительство, монтаж, модернизация и обслуживание промышленных инженерных сетей полного цикла, начиная с концепции, и заканчивая эксплуатацией объектов;
Наши клиенты: СберБанк, Икея, Морской порт, Рот Фронт, Hyundai, Зенит Арена, Газпром, ЛенСпецСМУ, Водоканал.
Мы решили написать историю развития компании, чтобы продемонстрировать движение к цели, которая была положена в основу деятельности компании. Выражаем благодарность тем, кто активно участвовал в создании этой истории. Приглашаем тех, для кого близки наши цели, и кто готов создавать историю вместе с нами
2001 год. Г. Санкт-Петербург. Были организованы первые бригады из студентов, которые в основном занимались демонтажем, разгрузкой и подсобной работой на частных и коммерческих объектах.
2003 год. Участвовали в своем первом масштабном объекте федерального значения, реставрации Константиновского дворца к 300-летию Санкт-Петербурга и саммита большой 20тки, суммарно на этом объекте работало 15 человек в команде.
2004 год. С этого времени параллельно строительной деятельности начало развиваться автомобильное направление, покупка продажа автомобилей с пробегом.
2005 год. Начались продажи новых автомобилей, а так же сопутствующих продуктов: кредитование, страхование, продажа дополнительного оборудования
2012 год. В строительном направлении появилось инженерное направление: вентиляция, кондиционирование, холодоснабжение.
2013 год. Мы принимали участие в еще более масштабном федеральном проекте «Олимпиада в Сочи 2014», были построены холодильный и морозильный склад для нужд орг. комитета. Так же туда было поставлено более 350 рефрижераторных контейнеров, на данный момент это самый крупный контракт по поставке реф. контейнеров в России.
2014 год. Мы принимали участи при строительстве крупнейшего свинокомплекса в России «Коралл» в Тверской области
2015 год. Мы участвовали в строительстве одного из самых передовых пищевых производств «Любимый край», в нем помимо стандартных инженерных систем было много современного технологического оборудования, которое мы обвязывали паропроводами, пневмопроводами, системами когенерации и тригенерации тепла, а это уже высший пилотаж в мире инженерии.
2016 год. Мы получили лицензию МЧС и стали выполнять работы по пожарной сигнализации и системам пожара тушения, участвовали в реконструкции завода «Хендай» Санкт-Петербурге.
2017 год. Наша команда участвовала в еще одном масштабном проекте, строительство стадиона «Газпром Арена», на данном объекте до сих пор мы регулярно принимаем участие в работах его техническому обновлению.
В этом же году начала работать сервисная служба, так клиенты видели высокое качество наших работа, и желали продолжать с нами сотрудничать.
2018 год. Что бы стать компанией полного цикла, начало работать наше проектное бюро.
Мы вывели качество продукта на новый уровень. Теперь клиентам предоставляется комплексный подход в решении его задач:
- Разработка концепций;
- Маркетинговое исследование;
- Финансовая модель;
- Разработка проекта;
- Строительство объекта со всеми инженерными сетями;
- Обслуживание объекта после введения его в эксплуатацию.
2019 год. Участвовали в реконструкции объекта «Госзнак» производство денежных купюр.
2020 год. Участвовали в реконструкции мебельного завода «Икея».
2021 год. Начали внедрять систему управления бизнесом, что привело к повышению качества и эффективности работы компании в целом. Управление компанией стало более прозрачным – разработана и внедрена организующая схема, которая позволяет любому сотруднику компании в единицу времени понимать кто и за что отвечает. Сформулирован и прописан ЦКП (ценный конечный продукт) на каждом посту. Внедрены статистики и количественное измерение результатов труда, что позволяет оценить реальный вклад каждого члена команды в общее дело!
Внедрено планирование – ежедневное, еженедельное. Рекомендательный совет и рекомендательные комитеты проходят строго по расписанию, утвержденному руководством компании. Ведутся планы на 5 недель (тактические) по доходам, расходам.
Была внедрена система финансового планирования, позволившая более эффективно распоряжаться финансовыми ресурсами компании, применять инвестиционный подход.
Изменились правила найма сотрудников в компании. Теперь каждый новый сотрудник приходит в компанию стажером, и должен на неделю проявить себя и показать все свои профессиональные качества, гибкость, способность работать в команде и снимать «корону» при необходимости.
Сегодня в штате компании трудится порядка 20 человек. Также с нами сотрудничает более 50 внештатных сотрудников из других городов и даже стран. Каждый член нашей команды имеет возможность получить новые знания, повысить свой уровень компетенции благодаря системе дополнительного образования, которая внедрена в компанию. Для нас важно, чтобы каждый сотрудник постоянно совершенствовался, рос не только на профессиональном поприще, но и в личном плане.
Штатные сотрудники компании обучаются административному управлению. Поиску новых способов продаж уделяется особое внимание.
Услуги, которые мы оказываем нашим клиентам достаточно специфические. И часть специалистов в нашей области в ВУЗах не готовят. Поэтому зачастую наши коллеги
изучают продукт с нуля. С помощью разработанной в нашей компании системы обучения, делается это достаточно быстро и эффективно.
Мы постоянно работаем над разработкой обучающих материалов и обучением наших коллег.
Поэтому все наши сотрудники проходят еженедельное обучение. Еженедельно создаются обучающие материалы и обновляются папки должности, папка руководителя и папка штатного сотрудника. Разрабатываются формы и документы, ускоряющие работу. Формализация работы привела к повышению скорости обработки задачи и, как следствие, к повышению скорости и качества оказания услуг нашим клиентам.
Также в 2022 году разработана и настроена система работы с удаленными сотрудниками, что позволило более эффективно производить продукт компании, также это позволило увеличить скорость и качество предоставляемых услуг.
Продукт компании постоянно совершенствуется, разработка новых услуг для предоставления клиентам не останавливается.
Обращаясь в нашу компанию, клиент получает полноценное решение своих запросов в области проектирования и строительства, гарантированный успешный результат!
Нашими услугами воспользовались более 200 компаний, нами реализовано более 500 объектов. Только за последний год мы помогли более 50 нашим клиентам реализовать 112 задач. .
Мы уже неоднократно доказывали, что способны достигать запланированное. Благодаря упорной работе и тому что наша компания пополняется талантливыми единомышленниками, мы уже сделали многое. И мы уверены, что сможем в течении нескольких лет реализовать эту реальную картину и приблизить реализацию нашей основной цели.
Информация о Астра
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: меньше 100
Категория: Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование