Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
74% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Support / Интеграция

60 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - международная IT компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем лидирующие позиции в сегмента e-commerce и retail как на российском рынке, так и за его пределами: у нас есть офисы в нескольких странах Европы и Латинской Америке. Среди наших клиентов такие компании как: Эльдорадо, SkillBox, PoisonDrop, Castorama, СберМегаМаркет, Cozy Home, Hoff, Gipfel, Bosco.

У нас в портфеле есть три основных продукта:

  • Retail Rocket - платформа, которая помогает трансформировать новых покупателей в постоянных и работать над их удержанием.

  • Sailplay - платформа с набором инструментов для работы с пользовательской базой бизнеса.

  • Smart Placement Ads — AdTech-платформа для маркетплейсов, онлайн-магазинов и любых eCom-площадок.

Что нужно делать:

  • Осуществлять техническую поддержку клиентов и сотрудников через почту, мессенджеры и видео-звонки по предоставляемому продукту

  • Проводить проверку и диагностику интеграции сервиса

  • Поддерживать в актуальном состоянии информационную базу

  • Сопровождать запуск продуктов Retail Rocket Group.

Нам важно:

  • Знание общих принципов разработки web-сайтов (знание основ HTML, Javascript, API)
  • Web-браузеры (умение пользоваться консолью разработчика) Google Chrome/Mozilla FF
  • Навыки поиска и локализации проблем работы web-сайтов
  • Знание английского языка на уровне B2 (устный, письменный)
  • Желание помогать людям
  • Коммуникабельность

Мы оценим, если вы:

  • Имеете навыки программирования на любом языке

  • Имеете навыки составления SQL-запросов

  • Имеете опыт работы с клиентами.

Что мы предлагаем:

  • Решение нетривиальных задач

  • Работу в команде молодых и творческих людей, объединенных целью создания значимых и востребованных продуктов и построения на рынке сервисов e-commerce

  • По желанию можно работать либо в современном уютном офисе в Москве, либо удаленно

  • Официальное трудоустройство для разных стран

  • Итоговую сумму обсуждаем с успешным кандидатом

Ключевые навыки
HTML
CSS
Грамотность
Английский язык
JavaScript
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Support / специалист технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Retail Rocket
3,9 19 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер поддержки в команду разработки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DatsTeam
4,5 67 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Возможность удаленной работы, своевременная оплата труда, возможности для роста
Что можно улучшить
Структуру коммуникации между отделами и организацию внутренней базы знаний
Retail Rocket
3,9
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,3
Коллектив
3,6
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
82% Компенсация питания
82% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
47% Удаленная работа
47% Профессиональное обучение
47% Система наставничества
41% Оплата больничного
35% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы поддержки
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить