Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
92% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
94% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (L1)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

deeplay — продуктовая ИТ-компания. Мы создаём системы и решения в сфере интеллектуальных игр.

Мы ценим идейных людей, которых заряжают нестандартные задачи и разнообразные вызовы. Тех, кто стремится к развитию, любит экспериментировать и видит возможности там, где остальные видят препятствия. Если тебе близок такой подход, будем рады видеть тебя среди наших тиммейтов!

Сейчас нам нужен Специалист технической поддержки (L1), который будет вносить свой вклад в развитие продуктов компании, сможет поддерживать открытое общение и дружескую атмосферу.

С нами ты можешь комфортно работать из любого уголка мира, потому что мы:

  • Настроили процессы технического оснащения, чтобы можно было рассчитывать на нашу помощь в подготовке техники для работы, где бы ты ни находился.

  • Выстроили систему взаимодействия — никаких бесконечных чатов в ТГ. Работаем через онлайн-сервис управления проектами и корпоративный мессенджер с настроенной картой каналов.

  • Организовываем рабочие процессы с учётом часовых поясов, время для регулярных командных встреч подбирается максимально удобно для всех.

  • Помогаем сохранять контекст и знакомиться с коллегами из других отделов — регулярно проводим общие информационные и развлекательные онлайн-мероприятия, а также тимбилдинги с выездами в российские города и заграницу.

Основные задачи:

  • Оказывать поддержку клиентов в мессенджерах;

  • Помогать разобраться с функциями сервисов;

  • Принимать, регистрировать, искать ошибки и устанавливать их причины;

  • Проводить первичную диагностику, передавать задачи для решения на вторую линию технической поддержки;

  • Взаимодействовать с техническими специалистами компании при решении обращений клиентов;

  • Собирать обратную связь от клиентов, принимать участие в развитии продукта.

Для их реализации тебе потребуется:

  • Базовый английский язык (для переписки);

  • Желателен опыт работы в клиентской поддержке;

  • Навык высокой скорость печати;

  • Быстрый доступ в интернет;

  • Стрессоустойчивость, умение принимать решения в ситуациях с высоким уровнем неопределенности.

У тебя точно получится, если:

  • Ты обладаешь аналитическим складом ума;

  • Знаешь устройство компьютера и разбираешься в железе

  • Умеешь четко формулировать свои мысли, выделять главное в своей речи и речи собеседника;

  • Умеешь общаться с заказчиком и вытаскивать из него проблематику;

  • Обладаешь самостоятельностью, инициативностью, ответственностью;

  • Умеешь и желаешь докопаться до сути вопроса.

Мы предлагаем:

  • Гибкий подход к формату и месту работы — выбирай любое место на карте или один из комфортных офисов в Омске, Новосибирске и Санкт-Петербурге.

  • Регулярные офлайн-встречи для распределённых команд, чтобы ближе знакомиться со тиммейтами.

  • График работы 2/2 с 9 до 9 по Мск (есть дневные и ночные смены), полностью удалённо.

  • Корпоративную культуру: общаемся на равных, поддерживаем друг друга, ценим обратную связь и инициативность, легкость общения и юмор.

  • Годовой лимит, который можно использовать для компенсации расходов на медицину для себя и ближайших родственников, спортивные услуги и обучение.

  • Доступность руководства компании и открытую внутреннюю политику.

  • Технику, необходимую для работы.

  • Финансовую поддержку в случае важных событий в жизни.

  • Все преимущества аккредитованной IT-компании.

  • Официальное трудоустройство, оплата отпуска и больничного по ТК РФ.

Обучение и развитие:

  • Оценка компетенций и составление индивидуального плана для прокачки твоих скилов.

  • Ежегодный перфоманс ревью с полезными рекомендациями от команды и возможностью увидеть свои достижения глазами тиммейтов.

  • Частичная компенсация затрат на обучение.

  • Изучение английского языка для всех желающих 2 раза в неделю.

  • Доступ к корпоративной офлайн и онлайн-библиотеке.

  • Регулярные шаринги знаний, хакатоны, митапы, трансляции, турниры.

Корпоративная жизнь:

  • Открыто делимся новостями о развитии компании: регулярно проводим интервью и внутренние бизнес-мероприятия с руководителями и экспертами deeplay.

  • Поддерживаем актуальное внутреннее информирование: систематически публикуем дайджесты о стратегии, продуктах и технологиях компании.

  • Организовываем локальные тимбилдинги для команд.

  • Развиваем тематические комьюнити: проводим киберспортивные турниры, участвуем в квизах/мозгобойнях, спортивных челленджах.

  • Оказываем спонсорскую помощь профильным факультетам, выступаем с технической экспертизой на внешних мероприятиях, создаём собственные образовательные проекты.

P.S.: Хоть мы и постарались вместить в описание больше деталей, но нам все еще есть что рассказать. Будем рады познакомиться ;)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Решение проблем
Английский язык
Высокая скорость печати
Стрессоустойчивость
Вакансия опубликована: 25 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
43 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

HRlink
4,7 69 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 34 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

amoCRM
3,6 220 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Диплей
4,6
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
100% Удаленная работа
92% Корпоративные мероприятия
88% Своевременная оплата труда
80% Оплата больничного
64% Наличие кухни, места для обеда
64% Гибкий рабочий график
52% Система наставничества
48% Профессиональное обучение
36% Удобное расположение работы
24% Оплата мобильной связи
16% Место для парковки
12% Медицинское страхование
8% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-2 линия)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Клиентский менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить