Специалист технической поддержки
В хостинговую компанию HOSTWAY.RU требуются сотрудники технической поддержки. На данный момент мы сдаем в аренду более 1000 выделенных и более 300 виртуальных серверов клиентам по всему миру.
Обязанности и требования:
- Знание ОС семейства Windows серверных редакций (Windows Server 2016, 2019, 2022)
- Знание ОС семейства Linux (Debian, Ubuntu, CentOS) на уровне системного администратора начального уровня.
- Знание гипервизоров VMManager, Proxmox, ESXi
- Знание технического английского на уровне чтения технической документации.
- Знание macOS на уровне продвинутого пользователя (для работы на Mac).
Нужно уметь: переустановить операционную систему на сервере, продиагностировать работу сети, вручную указать сетевые настройки, смонтировать диски, отредактировать DNS-записи, настроить доступ к серверу по SSH, RDP и VNC, обнаружить и исправить неполадку.
Нужно уметь корректно и грамотно общаться с клиентами компании в мессенджерах. Техническая поддержка клиентам, на данный момент, оказывается в Jabber и Telegram.
Условия:
Первые пару недель Вы будете проходить обучение совместно с Вашими новыми коллегами, которые посвятят Вас в Вашу работу. Вам будет выделен для работы постоянный ноутбук (мы все работаем на Mac).
- Работа удаленная, но 1 раз в месяц мы встречаемся в офисе для того, чтобы порешать насущные вопросы, ну и не забыть кто как выглядит :)
- Офис в центре города. Территориально м. Красносельская, минут 10-15 от метро Комсомольская, минут 10 пешком от м. Красносельская
- Оформление по ТК. Первые 3 месяца по договору подряда (на испытательный срок), затем можно оформиться на постоянку.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).