Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
74% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
87% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки/Клиентский менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания M&R Perfume занимается производством и реализацией парфюмерии и косметики. Продукция компании представлена на маркетплейсах и входит в ТОП в своей нише парфюмерии.

Сейчас в связи с активным ростом компании ищем в команду клиентского менеджера по маркетплейсам/ специалиста технической поддержки.

Вам предстоит:

  • Общаться с клиентами в чате маркетплейсов (Wildberries, Ozon);
  • Отвечать на отзывы и вопросы покупателей на маркетплейсах;
  • Понимать требования и суть обращений клиентов, работать с рейтингом (отмена негатива, замена испорченного продукта, работа с технической поддержкой касательно рейтинга);
  • Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
  • Формировать и поддерживать в актуальном состоянии базу покупателей (настройка телеграмм -ботов, рассылка акций, анализ возвратной группы и повторных покупок);
  • Развивать службу технической поддержки, предлагать улучшения для команды.

Пожелания к кандидату:

  • Опыт работы в поддержке клиентов;
  • Отличные письменные навыки коммуникации и выстраивания отношений с клиентами;
  • Грамотный русский язык;
  • Умение сглаживать конфликтные ситуации и поддерживать клиентоориентированный сервис;
  • Высокий уровень ответственности и самостоятельности в работе (умение самостоятельно ставить задачи и расставлять приоритеты);
  • Понимание маркетинга;
  • Умение работать с телеграмм ботами;
  • Внимательность к деталям, грамотность, исполнительность;
  • Уверенный пользователь ПК, MS Office, хорошее знание Excel.

Что готовы предложить:

  • Полный рабочий день в удаленном формате работы;
  • График работы: пн.-пт., 40 часов в неделю, гибкое начало и окончание дня;
  • Всегда своевременная оплата труда (2 раза в месяц), оклад + KPI;
  • Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного, праздников;
  • Быстрый карьерный рост и возможность расти финансово;
  • Интересные задачи и постоянное профессиональное развитие;
  • Дружная команда, всегда поддержат и подскажут;
  • Корпоративное обучение и опытный наставник на старте.

Ключевые навыки
Деловое общение
Клиентоориентированность
Работа с обращениями
Грамотная письменная речь
Работа в команде
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Okko
3,9 50 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист поддержки B2B клиентов
до 58 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,1 8 572 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
M&R Perfume
4,5
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Удобное расположение работы
38% Система наставничества
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
25% Оплата мобильной связи
13% Оплата больничного
13% Место для парковки
13% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Support Manager / Оператор чата
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки партнеров
до 52 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер в отдел Сохранения клиентов (удаленная работа)
33 000 - 59 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист поддержки выделенных клиентов OZON
36 900 - 48 300
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист/ Оператор чата (удаленно)
от 100 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить