Специалист технической поддержки
Привет! Это HRlink — первая в России платформа кадрового электронного документооборота, КЭДО-система №1 по версии РБК и стратегический партнер HeadHunter. У нас важная миссия — мы помогаем бизнесу и его сотрудникам подписывать все HR-документы в цифровом виде и навсегда забыть про бумажную волокиту.
Мы расширяем команду и ищем Специалиста технической поддержки
Что предстоит делать:
-
Работать с письменными (85%) и голосовыми (15%) обращениями пользователей нашего продукта (консультации по вопросам авторизации, выпуска электронных подписей, выгрузки документов и др.);
-
Взаимодействовать со второй линией поддержки и смежными специалистами;
-
Проявлять инициативу для настройки процессов внутри отдела – предложения для изменения регламентов работы, подхода к ответам клиентам и другое.
Какого человека мы ждём:
- С опытом работы в поддержке пользователей (письменная и звонки);
- Желание работать в поддержке/помогать клиентам;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение объяснять сложное простыми словами;
- Компьютерная грамотность на уровне базового пользователя.
Твоим преимуществом будет, если ты:
- Был наставником в своей команде;
- Предложил улучшения, которые были внедрены в команде или компании и принесли определённые результаты.
Что мы предлагаем:
-
Прозрачную систему мотивации, оформление по ТК с первого дня;
-
Ты можешь работать удаленно из своего региона или в нашем офисе с фруктами, кофе и играми в пешей доступности от метро Приморская (г.Санкт-Петербург);
-
Гибкий график работы: 5/2 (выходные: сб,вскр) 6:00-15:00, 9:00-18:00, 11:00-20:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;
-
Всестороннее развитие: мы организуем для сотрудников интересные мероприятия онлайн и офлайн;
-
Корпоративную программу ДМС после испытательного срока;
-
Внутреннюю валюту, которую можно тратить на спорт, обучение или расширение ДМС;
-
Возможность работать с востребованным и современным продуктом российской разработки и влиять на его развитие;
-
Команду, которая готова делиться экспертизой, поддержкой и позитивом;
-
Возможность предлагать идеи, которые будут услышаны;
-
Отсутствие бюрократии и бесполезных действий — мы за быстрое принятие решений.
Если тебя заинтересовало наше предложение и твой опыт соответствует требованиям, скорее отправляй резюме, и мы обязательно его рассмотрим :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Главный специалист технической поддержки
1. Лояльное руководство. Если есть возможность — переведут на удаленку, выдадут оборудование. Не знаю компаний, в которых сотруднику в техподдержке могли бы выдать оборудование на дом.
2. Высокая зарплата. Среди вакансий, где средняя зарплата специалиста 25-30 даже по Питеру, оклад в 40 после вычета уже весомый аргумент. И это не считая премию.
3. Легкая возможность в повышении. Так как компания молода развитие происходит быстрыми темпами. Так, в моем отделе нет сотрудников, которые бы пришли до декабря, но не получили повышение. Сама компания заинтересована в развитие персонала
4. Крутой офис, в котором приятно работать. Кофе, огромный выбор разного молока, фрукты, пицца на ежемесячном подведении итогов, комфортное рабочее место.
Специалист технической поддержки
Место, в котором можно расти профессионально.
Ну и руководство, которое относится с пониманием к сотрудникам.