Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
95% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

43 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет! Это HRlink — первая в России платформа кадрового электронного документооборота, КЭДО-система №1 по версии РБК и стратегический партнер HeadHunter. У нас важная миссия — мы помогаем бизнесу и его сотрудникам подписывать все HR-документы в цифровом виде и навсегда забыть про бумажную волокиту.

Мы расширяем команду и ищем Специалиста технической поддержки

Что предстоит делать:

  • Работать с письменными (85%) и голосовыми (15%) обращениями пользователей нашего продукта (консультации по вопросам авторизации, выпуска электронных подписей, выгрузки документов и др.);

  • Взаимодействовать со второй линией поддержки и смежными специалистами;

  • Проявлять инициативу для настройки процессов внутри отдела – предложения для изменения регламентов работы, подхода к ответам клиентам и другое.

Какого человека мы ждём:

  • С опытом работы в поддержке пользователей (письменная и звонки);
  • Желание работать в поддержке/помогать клиентам;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение объяснять сложное простыми словами;
  • Компьютерная грамотность на уровне базового пользователя.

Твоим преимуществом будет, если ты:

  • Был наставником в своей команде;
  • Предложил улучшения, которые были внедрены в команде или компании и принесли определённые результаты.

Что мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации, оформление по ТК с первого дня;

  • Ты можешь работать удаленно из своего региона или в нашем офисе с фруктами, кофе и играми в пешей доступности от метро Приморская (г.Санкт-Петербург);

  • Гибкий график работы: 5/2 (выходные: сб,вскр) 6:00-15:00, 9:00-18:00, 11:00-20:00 или 2/2 с 9:00 до 21:00 по московскому времени;

  • Всестороннее развитие: мы организуем для сотрудников интересные мероприятия онлайн и офлайн;

  • Корпоративную программу ДМС после испытательного срока;

  • Внутреннюю валюту, которую можно тратить на спорт, обучение или расширение ДМС;

  • Возможность работать с востребованным и современным продуктом российской разработки и влиять на его развитие;

  • Команду, которая готова делиться экспертизой, поддержкой и позитивом;

  • Возможность предлагать идеи, которые будут услышаны;

  • Отсутствие бюрократии и бесполезных действий — мы за быстрое принятие решений.
    Если тебя заинтересовало наше предложение и твой опыт соответствует требованиям, скорее отправляй резюме, и мы обязательно его рассмотрим :)

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Техническая поддержка пользователей
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Деловая переписка
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Решение проблем
Клиентоориентированность
Высокая скорость печати
Грамотная устная речь
Грамотная письменная речь
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист чат поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Okko
3,9 50 отзывов
Санкт-Петербург,
вчера
Специалист службы поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сократика
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Уфа,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Пришел в компанию с минимальным опытом работы в технической поддержке. Компания предоставила продуктивное обучение, обмен опытом со специалистами и комфортное погружение в рабочий процесс.
Что можно улучшить
Компания активно развивается и многие процессы ещё не адаптированы в регламенте. У каждого специалиста есть возможность предлагать свои изменения, которые оперативно рассматриваются и внедряются в рабочий процесс.

Главный специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
апрель 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Можно выделить следующие пункты:
1. Лояльное руководство. Если есть возможность — переведут на удаленку, выдадут оборудование. Не знаю компаний, в которых сотруднику в техподдержке могли бы выдать оборудование на дом.
2. Высокая зарплата. Среди вакансий, где средняя зарплата специалиста 25-30 даже по Питеру, оклад в 40 после вычета уже весомый аргумент. И это не считая премию.
3. Легкая возможность в повышении. Так как компания молода развитие происходит быстрыми темпами. Так, в моем отделе нет сотрудников, которые бы пришли до декабря, но не получили повышение. Сама компания заинтересована в развитие персонала
4. Крутой офис, в котором приятно работать. Кофе, огромный выбор разного молока, фрукты, пицца на ежемесячном подведении итогов, комфортное рабочее место.
Что можно улучшить
Жду когда в офисе появится тренажерный зал. :) Других пожеланий пока не могу сделать, так как если они появляются, то такое можно организовать через руководителей.

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
сентябрь 2022
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Крутой офис, крутой и общительный коллектив.
Место, в котором можно расти профессионально.
Ну и руководство, которое относится с пониманием к сотрудникам.
Что можно улучшить
В целом, компания развивается и в рабочий процесс активно вносятся изменения, в лучшую сторону. Так что не могу сказать, что можно еще улучшить.
HRlink
4,6
Очень хорошо
93%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
97% Своевременная оплата труда
88% Удаленная работа
81% Корпоративные мероприятия
78% Система наставничества
73% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
54% Профессиональное обучение
51% Удобное расположение работы
30% Гибкий рабочий график
9% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Место для парковки
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить