Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.11.2024
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Младший специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.

«Северсталь-инфоком» сегодня это:

  • 33 года опыта IT экспертизы;
  • 20 городов присутствия по России;
  • более 2200 сотрудников;
  • более 200 предоставляемых сервисов.

Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.

Чем Вы будете заниматься:

  • осуществлять поддержку пользователей в работе существующих решений (электронный документооборот);
  • участвовать в доработке текущего функционала решений;

  • решать задачи оперативной поддержки;

  • тестировать функционал платформы Авандок;

  • подготавливать документацию и обучающие материалы;

  • выполнять указания и распоряжения вышестоящего руководства.

Мы ожидаем, что Вы:

  • имеете опыт работы в поддержке ПО на 2L, 3L уровне не менее 1 года;
  • умеете взаимодействовать с заказчиком, вендором, подрядчиком;
  • имеете опыт внедрения/развития ПО (является преимуществом);

  • являетесь уверенным пользователем ПК (в том числе эл. почта, мессенджеры);

  • знаете основные функции Microsoft Excel, Word;

  • имеете опыт работы с SQL базами данных;

  • имеете навык анализа задач с моделированием AS IS - TO BE;

  • имеете опыт работы с первичной\договорной\закупочной документацией (является преимуществом);

  • желаете обучаться и работать на результат;

  • обладаете такими качествами, как честность, коммуникабельность, ответственность, позитивный взгляд на мир.

Мы предлагаем:

  • трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами:

    1. льготная ипотека;

    2. отсрочка от призыва на военную службу для военнообязанных.

  • медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%).
  • опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам.
  • корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров.
Вакансия опубликована: 12 ноября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
до 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Альтуэра
4,5 4 отзыва
Санкт-Петербург,
11 ноября 2024
Специалист технической поддержки DAX
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OCS Distribution
4,2 216 отзывов
Санкт-Петербург,
12 ноября 2024

Инженер технической поддержки

Тольятти,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
2,8
Что нравится
Хороший современный подход к работе. Хороший коллектив, развитие.
Что можно улучшить
Зарплата оставляет желать лучшего. Пригласили на стажировку, зп 30к. Только никто не сказал что и после стажировки зп будет тоже 30к.
Рекомендую постажироваться и уйти, как это делают многие)

Руководитель группы технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работаю 3-5 лет
2,7
Что нравится
Стабильность, гибридный формат работы, забота о сотрудниках ДМС, соц выплаты
Что можно улучшить
Честное и открытое отношение к своим подчиненным. Постоянные перестановки сотрудников, по факту выдают информацию, нет помощи и поддержки от руководства.

Специалист Helpdesk

Москва,
февраль 2023
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Имя. Статус. Хорошие условия пребывания. Понятные выплаты зп.
Что можно улучшить
Рассказывать о всех деталях работы. Зачастую на собеседовании слышно одно - по-факту иное. Повезет-не повезет. Все зависит от руководителя и коллектива.
Северсталь
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 635 отзывов
95% Своевременная оплата труда
81% Оплата больничного
68% Медицинское страхование
59% Профессиональное обучение
53% Наличие кухни, места для обеда
51% Корпоративные мероприятия
50% Система наставничества
37% Удаленная работа
35% Удобное расположение работы
35% Оплата мобильной связи
34% Место для парковки
26% Корпоративный транспорт
16% Гибкий рабочий график
10% Компенсация питания
9% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-2 линия)
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший IT специалист
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела клиентского сервиса
от 86 250
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист линии технической поддержки
45 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить