Младший специалист технической поддержки
Компания «Северсталь-инфоком» — это центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь». Кроме того, мы являемся аккредитованной Минцифры IT-компанией, что позволяет нашим сотрудникам пользоваться дополнительными льготами.
«Северсталь-инфоком» сегодня это:
- 33 года опыта IT экспертизы;
- 20 городов присутствия по России;
- более 2200 сотрудников;
- более 200 предоставляемых сервисов.
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Чем Вы будете заниматься:
- осуществлять поддержку пользователей в работе существующих решений (электронный документооборот);
-
участвовать в доработке текущего функционала решений;
-
решать задачи оперативной поддержки;
-
тестировать функционал платформы Авандок;
-
подготавливать документацию и обучающие материалы;
-
выполнять указания и распоряжения вышестоящего руководства.
Мы ожидаем, что Вы:
- имеете опыт работы в поддержке ПО на 2L, 3L уровне не менее 1 года;
- умеете взаимодействовать с заказчиком, вендором, подрядчиком;
-
имеете опыт внедрения/развития ПО (является преимуществом);
-
являетесь уверенным пользователем ПК (в том числе эл. почта, мессенджеры);
-
знаете основные функции Microsoft Excel, Word;
-
имеете опыт работы с SQL базами данных;
-
имеете навык анализа задач с моделированием AS IS - TO BE;
-
имеете опыт работы с первичной\договорной\закупочной документацией (является преимуществом);
-
желаете обучаться и работать на результат;
-
обладаете такими качествами, как честность, коммуникабельность, ответственность, позитивный взгляд на мир.
Мы предлагаем:
- трудоустройство в аккредитованной IT-компании и возможность пользоваться соответствующими льготами:
1. льготная ипотека;
2. отсрочка от призыва на военную службу для военнообязанных.
- медицинскую помощь сотрудников: ДМС (включая стоматологию), доплату по больничному листу (с 1 по 10 день – 100% до оклада, с 11 по 20 день – 50%).
- опции для родителей: материальную помощь за рождение ребёнка, доплату до 100% за отпуск по беременности и родам.
- корпоративную мобильную связь и скидки от наших партнёров.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Рекомендую постажироваться и уйти, как это делают многие)