Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Международная компания Prof-IT сегодня – это:

• Команда из 200+ классных специалистов, которая постоянно растёт;
• Более 5000 клиентов из 15 стран мира – и с каждым годом их становится всё больше;
• Действующий резидент Сколково;
• Портфельная компания ФРИИ.

Наши сервисы предлагают возможность отправки текстовых и голосовых сообщений по всему миру. Мы пришли на IT-рынок в 2013 году и уходить не собираемся - амбициозные планы расписаны на несколько лет вперёд!

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Работа с запросами от партнеров/клиентов на уровне второй линии технической поддержки;
  • Консультирование и анализ запросов с целью выявления проблем и поиск вариантов их решения;
  • Мониторинг ошибок и отладка на сервисе;
  • Настройка sip транков и маршрутизация каналов связи;
  • Информирование пользователей о результатах анализа и решении проблем;
  • Участие в удаленных консультациях для клиентов (консультирование Пользователей по вопросам подключений , настройки и исправлении ошибок);
  • Взаимодействие и координация работ с руководителем технической поддержки.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Полное соблюдение ТК РФ;

  • Заработная плата обсуждается с финальным кандидатом по результатам собеседования;

  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, час на обед.

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ:

  • Возможность развития и карьерного роста внутри компании;

  • Обмен опытом с лучшими сотрудниками компании;

  • Корпоративная библиотека, с регулярным пополнением по твоему запросу;

  • Оплата обучения.

КОРПОРАТИВНЫЕ БОНУСЫ:

  • Ты сможешь любоваться красотой нашего города ежедневно, потому что наш комфортный офис находится на 6-и этажах в центре города (апартаменты "Манхеттен") с собственной террасой;

  • Посещать крутые мероприятия и вечеринки, от которых ты будешь в восторге;

  • Ты сможешь стать частью нашей футбольной или волейбольной команды и представлять нашу компанию на городских соревнованиях.

  • Ты сможешь ездить с нами на сплавы, участвовать в веревочных курсах, и многое многое другое, что тебе точно понравится!

Ключевые навыки
IP-телефония
SIP-телефония
Техническая поддержка
Английский язык
Деловая переписка
Диагностика неисправностей
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в IT компанию
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT-company Умная Логистика
4,5 51 отзыв
Пермь,
сегодня
Специалист технической поддержки (b2b)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Разумный Оборот
4,3 2 отзыва
Пермь,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
ноябрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
очень крутой коллектив, поддержка коллег всегда. Есть возможность переходить в другие отделы, есть возможность обучаться чему-то новому, классная корпоративная культура
Что можно улучшить
даже затрудняюсь ответить) наверное, можно было бы добавить дмс
Prof-IT
4,8
Очень хорошо
98%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 46 отзывов
93% Корпоративные мероприятия
87% Удобное расположение работы
83% Наличие кухни, места для обеда
76% Своевременная оплата труда
76% Система наставничества
46% Профессиональное обучение
30% Оплата больничного
24% Удаленная работа
15% Место для парковки
13% Гибкий рабочий график
11% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
35 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 35 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2 линии (без звонков)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить