Специалист отдела технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Первая линия техподдержки ( прием звонков по телефону и в мессенджерах )
- Обработка заявок в специализированном ПО ( WIALON HOSTING )
- Активации оборудования в специализированном ПО
- Настройка оборудования Глонасс
- Создание заявок Битрикс 24
- Сопутствующая работа отдела
- Стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
- Уверенный пользователь ПК
- Умение работать в команде
- Трудоустройство согласно ТК РФ
- Стабильная выплата з\п два раза в месяц
- Корпоративная связь
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в IT компанию
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
IT-company Умная Логистика
51 отзыв
Пермь,
сегодня
Специалист технической поддержки (b2b)
50 000 - 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Разумный Оборот
2 отзыва
Пермь,
сегодня
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки информационной системы в сфере закупок
от 39 900 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки бизнес-клиентов
56 000 - 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Технический специалист по поддержке бизнес-клиентов
56 000 - 72 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru