Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 50 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мы – это компания ARBUS, лидер в сфере автоматизации HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес).
Сегодня мы ищем Специалиста технической поддержки, уникального специалиста, который сможет работать и развиваться в ИТ-технологиях для сегмента HoReCa!

Мы ищем соучастника, коллегу и главного помощника нашим клиентам. Человека, который ценит свой труд и труд других людей, любит узнавать новое и хочет видеть результат своей работы. Тебе у нас понравится. Еще бы - офис в центре города, драйвовый и очень продвинутый во всех отношениях коллектив, хороший официальный оклад.
Даем возможность развиваться в карьерном и профессиональном плане, ставим интересные задачи, обучаем и поддерживаем.
Обязанности:
- обучение клиентов по работе с оборудованием и ПО
- техническая поддержка пользователей
- фиксация заявок клиентов в ServiceDesk
- конфигурирование специализированного ПО
- установка и конфигурирование специализированного компьютерного оборудования и POS-периферии


Требования:
 способность и желание помогать людям
 знание устройства компьютера, опыт администрирования ОС Windows


Условия:
 трудоустройство согласно ТК (вся заработная плата белая)
 компенсация сотовой связи
 сменный график работы (с ночными сменами)
 чай и кофе для сотрудников
 молодой и дружный коллектив
 перспективы карьерного и профессионального роста!


Ключевые навыки
Техническая поддержка , Настройка ПК

Настройка сетевых подключений, Helpdesk, Администрирование сетевого оборудования, Техническое обслуживание, Консультирование клиентов по телефону, Windows 7, Настройка ПО Windows Server 2008 R2

Адрес:
г. Пермь, ул. Монастырская д.12.

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование
Helpdesk
Вакансия опубликована: сегодня, Пермь
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Иннор
Пермь,
сегодня
Начинающий специалист связи
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 688 отзывов
Пермь,
14 января 2025
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Пермь,
декабрь 2024
Работаю меньше года
3,8
Что нравится
Возможность свободной работы в своём темпе,нормальная зп, обучение сотрудников чему то новому и возможность учиться. Коллеги помогают друг другу знаниями, так как их нужно очень много и культура помощи сильно развита.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше активностей и совместных мероприятий с коллегами из Екатеринбурга и других городов. Также нагрузка на линию часто большая так как сотрудников не хватает или многие вопросы с линии требуют долгого детального разбора.

Специалист технической поддержки

июль 2022
Работаю 1-2 года
2,7
Что нравится
Хорошие корпоративы, мужской коллектив, парковка. Обеспечение рабочего места, хорошие графики дежурств, обучение.
Что можно улучшить
платить адекватную рынку зп.
Арбус
3,6
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,0
Коллектив
3,5
Руководство
2,5
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Место для парковки
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
67% Оплата мобильной связи
50% Гибкий рабочий график
50% Система наставничества
33% Профессиональное обучение
17% Удобное расположение работы
17% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Начинающий специалист связи
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист по установке бытовой техники
от 72 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер / специалист / продавец по продажам техники
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки клиентов (электронные письма, входящие звонки)
41 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить