Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
85% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 2 линии (без звонков)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Simpl — это 130+ высококвалифицированных специалистов в IT. Команда, объединенная целью – внести значимый вклад в развитие высоких технологий. Среди нас не только разработчики, тестировщики и аналитики, но и методологи, научные сотрудники с высшим математическим образованием. Сотрудники с такими талантами, опытом, энтузиазмом и амбициями, как в Simpl делают нашу команду прогрессивнее и сплочённые!

Наш опыт — 100+ проектов в разных областях: от финансового анализа и риск-менеджмента до медицины, нефтяной, энергетической и социально-экономической отраслях. Знаем, как достигать целей и решать сложные задачи, и готовы делиться этим опытом с новыми членами команды.

Гордимся нашей гибкостью и сплоченностью, которые помогают быстро адаптироваться к изменениям и находить решения в трудных ситуациях. А хороший аппетит не только к печенькам на кухне, но и к новым вызовам делает нашу команду яркой и жизнерадостной.

Мы всегда рады видеть среди нас сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с нами, так мы можем достичь еще больших высот!


Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки 2 линии! :)

Зона ответственности:

  • Анализ запросов пользователей;
  • Оказание консультаций;
  • Передача обращений специалистам 3-ей линии;
  • Тестирование реализованных доработок;
  • Информирование пользователей о плановых технических работах.

Наши ожидания:

  • Образование не ниже среднего-специального или высшее;
  • Опыт работы с Информационными системами в качестве продвинутого пользователя/специалиста технической поддержки;
  • Опыт взаимодействия со смежными специалистами (разработчики, аналитики, тестировщики, пользователи);
  • Опыт работы в технической поддержке (чаты, звонки, прием обращений);
  • Навыки работы в режиме многозадачности, быстрого и самостоятельного принятия решений в нестандартных ситуациях.

Будет плюсом:

  • Опыт составления технической документации;
  • Опыт работы с service desk (система автоматизации работы технической поддержки с клиентскими обращениями);
  • Опыт работы с BI системами;
  • Знание Prognoz Platform.

Мы гарантируем:

  • Работу в аккредитованной IT-компании;
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Конкурентную "белую" заработную плату;
  • График работы с 11:00 до 20:00;
  • Пятидневную рабочую неделю (сб, вс - выходной);
  • Частичную компенсацию фитнеса;
  • Комфортный офис на территории технопарка "Morion Digital";
  • Высокую эргономичность рабочего пространства;
  • Насыщенную, активную и полную открытий корпоративную жизнь.
Ключевые навыки
Позитивное мышление
Высокий уровень ответственности
Грамотная устная и письменная речь
Умение работать с людьми
Деловая коммуникация
SQL
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Пермь
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки в IT компанию
40 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

IT-company Умная Логистика
4,5 51 отзыв
Пермь,
сегодня
Инженер службы технической поддержки
67 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Меридиан Саппорт
4,8 3 отзыва
Пермь,
сегодня
Simpl-group
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,3
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
89% Удаленная работа
78% Наличие кухни, места для обеда
67% Корпоративные мероприятия
67% Гибкий рабочий график
56% Удобное расположение работы
56% Место для парковки
56% Система наставничества
56% Оплата больничного
33% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (b2b)
50 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить