Специалист технической поддержки 2 линии (без звонков)
Simpl — это 130+ высококвалифицированных специалистов в IT. Команда, объединенная целью – внести значимый вклад в развитие высоких технологий. Среди нас не только разработчики, тестировщики и аналитики, но и методологи, научные сотрудники с высшим математическим образованием. Сотрудники с такими талантами, опытом, энтузиазмом и амбициями, как в Simpl делают нашу команду прогрессивнее и сплочённые!
Наш опыт — 100+ проектов в разных областях: от финансового анализа и риск-менеджмента до медицины, нефтяной, энергетической и социально-экономической отраслях. Знаем, как достигать целей и решать сложные задачи, и готовы делиться этим опытом с новыми членами команды.
Гордимся нашей гибкостью и сплоченностью, которые помогают быстро адаптироваться к изменениям и находить решения в трудных ситуациях. А хороший аппетит не только к печенькам на кухне, но и к новым вызовам делает нашу команду яркой и жизнерадостной.
Мы всегда рады видеть среди нас сотрудников, готовых расти и развиваться вместе с нами, так мы можем достичь еще больших высот!
Приглашаем в нашу команду Специалиста технической поддержки 2 линии! :)
Зона ответственности:
- Анализ запросов пользователей;
- Оказание консультаций;
- Передача обращений специалистам 3-ей линии;
- Тестирование реализованных доработок;
- Информирование пользователей о плановых технических работах.
Наши ожидания:
- Образование не ниже среднего-специального или высшее;
- Опыт работы с Информационными системами в качестве продвинутого пользователя/специалиста технической поддержки;
- Опыт взаимодействия со смежными специалистами (разработчики, аналитики, тестировщики, пользователи);
- Опыт работы в технической поддержке (чаты, звонки, прием обращений);
- Навыки работы в режиме многозадачности, быстрого и самостоятельного принятия решений в нестандартных ситуациях.
Будет плюсом:
- Опыт составления технической документации;
- Опыт работы с service desk (система автоматизации работы технической поддержки с клиентскими обращениями);
- Опыт работы с BI системами;
- Знание Prognoz Platform.
Мы гарантируем:
- Работу в аккредитованной IT-компании;
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня;
- Конкурентную "белую" заработную плату;
- График работы с 11:00 до 20:00;
- Пятидневную рабочую неделю (сб, вс - выходной);
- Частичную компенсацию фитнеса;
- Комфортный офис на территории технопарка "Morion Digital";
- Высокую эргономичность рабочего пространства;
- Насыщенную, активную и полную открытий корпоративную жизнь.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).