Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Technical Support Engineer

60 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет!

Сейчас я расскажу тебе о том, что Technical Support Engineer в Doczilla - это не просто техническая поддержка продукта, где нужно ответить клиенту по скрипту, но комплексный подход к решению неординарных задач клиентов. Ты будешь немного ментором, чуть-чуть тестировщиком, слегка аналитиком и конечно же инженером.

Вакансий с названиями "Support Engineer" или “Специалист технической поддержки” очень много. Как выделить среди них нашу вакансию? Если внимательно посмотреть на большинство вакансий с указанными или аналогичными названиями, то окажется, что большая часть из них - это так называемые “call center” или чат-поддержка различных сервисов. Задачи, которые решают сотрудники на этих позициях, однотипны и предполагают работу по скрипту. И карьерный рост максимум до руководителя группы.

В Doczilla все гораздо интереснее!

Мы создаем коммерчески успешный продукт Doczilla Pro в сфере цифровой трансформации бизнеса, и это значит:

  • “создаем” - идет активная разработка, постоянно появляются новые фичи, динамично работает команда, и каждый день происходит что-то интересное; минимум скриптов, готовых решений и рутины;
  • “коммерческий продукт” - мы перенимаем и применяем в своей практике самые современные технологии и решения; а это значит, что ты будешь быстро учиться, получать новые знаний и навыки, и ты сможешь повлиять на то, какой будет структура проекта и даже сам продукт;

  • “коммерчески успешный продукт” - у тебя будет возможность работать с такими компаниями как Сбер, МТС, Абсолютбанк, Росатом, Почта России; среда, в которой ты общаешься, очень важна, ты же знаешь об этом;

  • “цифровая трансформация бизнеса” - очень перспективное и интеллектуально емкое направление развития технологий, где ты сможешь не только помочь изменить традиционный “бумажно-бюрократический” подход и буквально спасти профессиональный путь тысяч людей, но и трансформироваться самому - научиться думать на новом уровне. .

О чем это все? У тебя есть уникальная возможность стартовать в IT в реальном проекте, очень быстро найти свою нишу и стать классным специалистом!

Что ты будешь делать?

  • Разбираться с задачами пользователей Doczilla и помогать им получить реальный профит от работы с нашей платформой.

  • Консультировать пользователей Doczilla Pro, проводить обучение.

  • Быть тем человеком, который решает проблемы, помогает находить и устранять ошибки в работе Doczilla (такое случается с любой системой).

  • Поддерживать коммуникацию с командой Doczilla.

  • Влиять на развитие продукта. Да, это так! Анализировать, принимать участие в обсуждениях, понимать, как создаются системы такой сложности.

Каким мы видим нашего будущего сотрудника?

  • Хотим, чтобы ты умел (умела) общаться. Быть обаятельным, позитивным и доброжелательным по отношению к клиентам и коллегам.

  • Хотим, чтобы ты был технически подкован, интересовался IT, любил досконально разбираться в нюансах технологий, имел склонность “заглянуть под капот”. В идеале, конечно, если ты учился - не ходил в институт, а по настоящему учился - и получил техническое образование. Мы убеждены, что тот, кто знает математику, может сделать в этой жизни все что угодно. Хотя, всегда в этом месте делаем оговорку и вспоминаем о филологах и лингвистах, которые пришли в Python.

  • Хотим, чтобы ты хорошо знал MS Office и Google Docs, в том числе макросы, формулы, знал о XML и д.р.

Вакансия открыта в связи с тем, что наш сотрудник из отдела поддержки переходит в команду тестирования.

Если прочитал до этого места и написанное тебе показалось интересным, смело присылай отклик. У нас развитая система грейдов, крутая команда, интересные задачи и есть куда расти!

Как откликаться?

Напиши мне на почту (см блок контактной информации ниже) о любой информационной системе (приложении), которая тебе нравится. Что ты реально используешь в своей работе или использовал в учебной деятельности? Почему ИС (приложение) тебе нравится? Напиши интересно, напиши мне как неспециалисту, чтобы стало понятно и захотелось попробовать разобраться.

Мы пригласим тебя на Zoom звонок, попросим выполнить тестовое задание и оперативно примем решение. Если все будет ОК, то мы заключим трудовой договор (да, у нас все 100% официально). А разные мотивационные штуки будут, поверь!

Ключевые навыки
MS Word
XML
Техническая поддержка
Google Docs
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Junior Support Manager (Customer Service Manager)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

PUSK
5,0 32 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист службы поддержки / Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Zebra Corporate Digital
4,2 9 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Старший специалист технической поддержки

Воронеж,
август 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работа по ТК РФ, it аккредитованная компания. Возможность гибридной/полностью удалённой работы. Горизонтальный и вертикальный карьерный рост.
Что можно улучшить
Можно добавить корпоративную CRM. Побольше командных встреч и корпоративов)

Старший специалист технической поддержки

август 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
В Докзилле замечательная команда и комфортная рабочая атмосфера. Чувствуешь, что действительно влияешь на продукт, создаёшь что-то классное и твой труд ценят. За всё время работы никогда не возникало проблем, которые не решались бы до конца дня. Стабильные выплаты, прозрачная система роста и планирования отпусков. Всегда знаешь, к кому обратиться за помощью, и знаешь, что помогут. Для меня работа в Докзилле - уже часть жизни
Что можно улучшить
Атмосфера стартапа вносит некоторый хаос, но и некоторый азарт)
Doczilla
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Удаленная работа
100% Своевременная оплата труда
100% Система наставничества
88% Корпоративные мероприятия
75% Профессиональное обучение
63% Удобное расположение работы
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Гибкий рабочий график
38% Оплата больничного
13% Оплата транспортных расходов
13% Медицинское страхование
13% Место для парковки
13% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Support manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Technical Support Specialist со знанием английского языка
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить