Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер службы поддержки IT (1 линия)

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания ARK SPACE - экосистема решений, позволяющих закрывать полный цикл по оптимизации бизнес процессов. Мы работали над сайтами, мобильными приложениями и IT платформами для крупнейших медийных, фармацевтических, киберспорт и FMCG компаний. Собственное SFA-решение – автоматизация работы полевых команд (мерч, торговые представители, сотрудники торгового зала), Retail & FMCG.

ARK сегодня это экосистема решений, которые позволяют полностью закрыть все потребности по оптимизации бизнес процессов.

Мы в поиске Инженера службы поддержки IT (1 линия), готового развивать свои навыки и умения в нашей компании

В ваши задачи будет входить:

  • Работа с базами данных MS SQL (работа с данными).

  • Работа с обращениями клиентов в системе поддержки.

  • Мониторинг очереди в системе поддержки

  • Коммуникация с клиентами (звонки, сообщения в системе поддержки или в корпоративной почте) в рамках решения запроса.

  • Техническая поддержка программных продуктов, анализ и решение запросов (ошибки в работе систем, ошибки обмена данными и т.п.).

  • Предоставление консультаций клиентам по настройке и работе продуктов компании.

  • Взаимодействие с другими подразделениями для решения вопросов клиентов.

  • Внедрение программных продуктов компании, установка, настройка, обучение пользователей.

Для работы на этой позиции потребуются:

  • Начальные знания SQL.

  • Опыт в написании документации.

  • Навыки работы с большим объёмом данных.

  • Активность и ответственность.

  • Хорошие коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь).

  • Гибкое мышление, умение анализировать и способность самостоятельно принимать быстрые решения.

  • Умение работать в команде.

  • Опыт работы в IT-сфере.

Дополнительными плюсами будут:

  • Техническое образование
  • Знание рынка FMCG
  • Знание или опыт работы с программными продуктами для автоматизации продаж
  • Навыки проведения обучения для пользователей

Мы предлагаем:

  • Обучение и подготовку к самостоятельной работе.
  • Удаленный формат работы из дома с полной занятостью.
  • График работы 5 дней в неделю (суббота и воскресение выходные), с 09:00 до 18:00 по МСК.
  • Карьерный и профессиональный рост.
  • Стабильная заработная плата.
  • Официальное трудоустройство
Ключевые навыки
SQL
Техническая поддержка
Грамотная речь
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки / HelpDesk
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Edstein llc
4,1 33 отзыва
Москва,
20 ноября 2024
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Utrace
4,3 2 отзыва
Москва,
вчера
ARK
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,9
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 отзывов
100% Своевременная оплата труда
90% Удаленная работа
80% Гибкий рабочий график
60% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
30% Удобное расположение работы
30% Профессиональное обучение
10% Оплата больничного
10% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (дежурный, 2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (чаты)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки /сменный график
до 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить