Офис-менеджер
Давай знакомиться?)
Мы Компания Роадгид – более 7 лет являемся одними из лидеров рынка по продажам автоэлектроники в России.
Мы постоянно растем и расширяем свою команду!
Роадгид – это молодой, веселый коллектив, конкурентная заработная плата, минимум бюрократии.
Руководство, нацеленное не только на рост компании, но и на рост компетенций сотрудников в компании.
И, что самое главное – безграничные возможности для собственной самореализации!
Сейчас мы ищем к себе в команду офис-менеджера.
В чем заключается работа:
- Обеспечение офиса + помощь в обеспечение склада: заказ канцелярии, молока, кофе и т.д. (офис 64 м2, в офисе работают 7-8 человек на постоянной основе, остальная команда работает в удаленном формате).
- Организация командировок сотрудников.
- Учёт оборудования в офисе, контроль его работоспособности в офисе, при необходимости осуществление обслуживания и ремонта с привлечением подрядчиков. Взаимодействие с Системным Администратором по возникающим проблемам.
- Написание инструкций и процессов.
- Ведение первичной бух. документации (сканирование документов, ведение реестров документации).
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
- Работа с курьерами, почтой, телефонными операторами связи и взаимодействие с БЦ.
- Продумывание, выработка ТЗ для улучшений в офис (взаимодействие с заинтересованными лицами, составление ТЗ).
- Встреча гостей офиса.
- Контроль клининга.
- Наведение порядка в офисе - всему свое место и все на своем месте.
Работа ведется в программах: Пакет Гугл Программ (Документы, Таблицы, Календарь, Встречи) и Noition.
Мы ожидаем от кандидата:
- Умение работать в режиме многозадачности (наличие такого опыта).
- Высокий уровень тайм-менеджмента; навык приоритизации задач.
- Внимательность.
- Умение структурировать информацию, логическое мышление.
- Ответственность, пунктуальность.
- Хорошо развитые коммуникативные навыки.
- Базовые знания оргтехники (принтеры, компьютеры, сканеры).
- Склонность поддерживать чистоту и порядок.
Будет преимуществом:
- Опыт работы с документами.
- Навыки организации мероприятий.
- Опыт ведения проектов.
Что мы предлагаем:
- Работа в офисе г. Санкт-Петербург, Офис Марата 82 (от ст. м. Звенигородская / Пушкинская 5-10 минут пешком).
- Постоянная занятость: график 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 (1 час перерыв на обед, суббота, воскресенье выходные).
- ЗП: испытательный срок оклад 60k, после испытательного 60k + 10 KPI (За выполнение ежемесячных целей).
- Испытательный срок 2 месяца.
- Первый месяц обучение с наставником.
-
Масштабные корпоративные мероприятия 4 раза в год, летом выезжаем на природу на интерактивный отдых с командой (гольф, катамараны, базы отдыха). Расходы берём на себя!
- У нас можно получить: опыт ведения переговоров, опыт организации мероприятий (разных форматов и бюджетов), развитие личного тайм-менеджмента, изучение принципов ведения проектов.
-
Безлимитный корпоративный доступ ко всем ведущим AI + внутренним инструментам эффективной работы с ними;
- Работа в стабильной компании с выплатой зп без задержек.
- Свободный дресс-код.
- Интересные задачи.
- Адекватное руководство.
Будем рады видеть тебя у себя в команде! Оставляй отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).