Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.01.2025
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

60 000 - 70 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SEMILY — молодая, стремительно развивающаяся компания, основанная в 2021 году и уже ставшая лидером в продажах уходовой косметики на крупнейших маркетплейсах. За этот год мы реализовали более 7,000,000 единиц продукции, и это только начало.

Наш успех строится на сильной команде профессионалов, ориентации на результат и глубокой заботе о наших клиентах. Сейчас мы ищем человека, который возьмет на себя управление нашими офисными процессами. Это отличная возможность для тех, кто хочет развиваться в административной сфере, проявлять инициативу и чувствовать свою значимость в компании.

Обязанности:

  • Создание уютной и организованной атмосферы в офисе, контроль за чистотой и порядком.
  • Организация питания для команды, включая заказы любимых блюд.
  • Поддержание связи в офисе: контроль за интернетом и коммуникациями.
  • Заказ канцтоваров и других расходных материалов для комфортной работы.
  • Планирование и проведение корпоративных мероприятий.
  • Обеспечение комфорта рабочих мест: заказ мебели и координация ремонтов.
  • Контроль систем безопасности: пожарной и охранной сигнализации.

Требования:

  • Знание основ документооборота и уверенное владение Excel.
  • Умение работать с людьми, находить общий язык и достигать взаимовыгодных решений.
  • Инициативность и готовность предлагать и тестировать новые идеи.
  • Ответственный подход к задачам и умение держать все под контролем.
  • Навыки ведения переговоров и умение находить выгодные предложения от подрядчиков.

Мы предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе в графике 5\2, с 9:00 до 18:00.
  • Официальная заработная плата, включая премии и оплачиваемые отпуска, выплачивается стабильно и вовремя дважды в месяц. За всё время работы компании не было ни одной задержки.
  • Сбалансированное корпоративное питание и перекусы — свежие фрукты, печенье и шоколад — всегда доступны в офисе, чтобы вы оставались энергичными и заряженными.
  • ДМС после года работы, а спустя два года — возможность подключить к страховке родственника.
  • Работаем только в будни, отдыхая в выходные и праздники.
  • Предоставляем все необходимое для работы: рабочий ноутбук, огромный просторный офис с кондиционерами, станцией яндекс Алисой, кулерами и кофемашинами, бесплатную парковку.


Присоединяйтесь к нам, чтобы строить будущее косметической индустрии вместе!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Обеспечение техники безопасности
Управление подрядчиками
Деловая переписка
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИСК контракт
3,8 1 отзыв
Санкт-Петербург,
сегодня
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Специальные Системы. Фотоника
4,4 3 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Сэми Косметик
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
58% Гибкий рабочий график
47% Удобное расположение работы
42% Система наставничества
42% Компенсация питания
37% Наличие кухни, места для обеда
32% Корпоративные мероприятия
32% Профессиональное обучение
26% Оплата больничного
11% Медицинское страхование
11% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь
70 000 - 86 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить