Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

от 40 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SEMILY — это молодая и амбициозная компания, стремительно завоевывающая рынок ухода за кожей с момента своего основания в 2021 году. Мы создаём эффективную косметику, которая уже заслужила доверие клиентов и вывела нас в ТОП продаж на крупнейших маркетплейсах.

За прошлый год наши продажи превысили 700,000 единиц, и это лишь начало. SEMILY — это не просто бренд; это команда увлечённых профессионалов, которые двигают компанию к новым высотам.
Сейчас мы ищем человека, который возьмет на себя управление нашими офисными процессами. Это отличная возможность для тех, кто хочет развиваться в административной сфере, проявлять инициативу и чувствовать свою значимость в компании. Если ты умеешь наводить порядок в самых разных задачах, держишь всё под контролем и готов поддерживать офис в отличной форме, мы ждем тебя!

Будни нашего офис-менеджера:

  • Создает атмосферу уюта и порядка — следит, чтобы клининг был вовремя, а в офисе всегда было чисто и приятно.
  • Балует команду вкусной едой — организовывает заказы так, чтобы все получали свои любимые блюда и могли вкусно перекусить в течение дня.
  • Поддерживает офис на связи — следит за интернетом и другими важными коммуникациями, чтобы каждый мог работать без перебоев.
  • Держит все нужное под рукой — вовремя заказывает канцелярию, бытовые мелочи и другие расходные материалы, которые облегчают жизнь в офисе.
  • Вдохновляет и объединяет команду — помогает с планированием корпоративных мероприятий, от первых идей до финальных штрихов.
  • Следит за комфортом рабочих мест — заказывает мебель, координирует мелкие ремонты и быстро решает любые вопросы по обустройству офиса.
  • Обеспечивает безопасность — подключает и контролирует системы пожарной и охранной сигнализации, чтобы все были в безопасности.

О тебе:

  • Ты понимаешь основы документооборота и Excel.
  • Тебе нравится работать с людьми, находить общие интересы, договариваться и достигать взаимовыгодных условий.
  • Инициативен, не боишься предлагать идеи и тестировать их.
  • Ответственно подходишь к задачам — ты тот, кто держит все под контролем.
  • Ты не боишься торговаться и знаешь где и как легко сбросить цену, договариваясь с подрядчиками.

Почему это интересно:

  • Ты сразу видишь результат своей работы — комфорт коллег, решенные задачи и оптимизированные процессы.
  • Прокачаешь навыки работы с подрядчиками, планирования, документооборота и общения.
  • Быстрый карьерный рост и возможность вырасти вместе с нами.
  • Поддержка команды и френдли руководство.

Условия, которые мы предлагаем:

  • Работа в комфортном офисе в графике 5\2, с 9:00 до 18:00.
  • Официальная заработная плата, включая премии и оплачиваемые отпуска, выплачивается стабильно и вовремя дважды в месяц. За всё время работы компании не было ни одной задержки.
  • ДМС после года работы, а спустя два года — возможность подключить к страховке родственника или выбрать другой бонус (годовую карту в фитнес-клуб, обучение и т.д.).
  • Мы — резиденты Сколково и аккредитованная IT-компания, что дает нашим сотрудникам льготы: отсрочку от мобилизации и льготные условия по ипотеке (не только для IT-специалистов).
  • Работаем только в будни, отдыхая в выходные и праздники.
  • Сбалансированное корпоративное питание и перекусы — свежие фрукты, печенье и шоколад — всегда доступны в офисе, чтобы вы оставались энергичными и заряженными.
  • Предоставляем все необходимое для работы: рабочий ноутбук, огромный просторный офис с кондиционерами, станцией яндекс Алисой, кулерами и кофемашинами, бесплатную парковку.


Присоединяйтесь к нам, чтобы строить будущее косметической индустрии вместе!

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Внутренние коммуникации
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Обеспечение техники безопасности
Управление подрядчиками
Деловая переписка
Документооборот
Взаимодействие с курьерскими службами
Бумажный документооборот
Вакансия опубликована: 31 октября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер (администратор офиса / секретарь)
до 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дачный Сезон, строительная компания
4,9 2 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Офис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОМТЕХНОСФЕРА
5,0 1 отзыв
Санкт-Петербург,
30 октября 2024
Сэми Косметик
4,9
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Удаленная работа
61% Гибкий рабочий график
44% Удобное расположение работы
39% Компенсация питания
39% Система наставничества
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
28% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
6% Медицинское страхование
6% Оплата транспортных расходов
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / секретарь
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
45 000 - 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
до 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job