Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер

60 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Специальные Системы. Фотоника» – B2B/B2G дистрибьютор в области фотоники, поставщик лазеров, оптики, оптоэлектроники, волоконно-оптических компонентов, исследовательского оборудования для научных и промышленных задач.

Мы команда, которая более 10 лет оснащает компонентами и оборудованием ведущие НИИ (РФЯЦ ВНИИЭФ, ВНИИФТРИ, ИПФ РАН, ИОФ РАН, ФИАН и пр.) и ВУЗы (Сколтех, МГУ, СПбГУ, НИУ ИТМО, НИЯУ МИФИ, ННГУ, и пр.), а также государственные промышленные предприятия и частные компании.

Преимущества компании:

  • Собственное производство волоконно-оптического оборудования в дочерней организации.
  • Лаборатория и обширный парк демонстрационного оборудования.
  • Крупнейший сайт-каталог с подробной информацией о продукции на русском языке.
  • Лучший на рынке уровень технической поддержки, который обеспечивает компания.

В связи с активным развитием компании мы расширяем административный отдел и ищем специалиста, обеспечивающего бесперебойное функционирование офисов компании.

Обязанности:

  • Административная поддержка работы офиса: заказ канцелярии, воды, продуктов, оргтехники, контроль исправности техники, организация мелких ремонтных работ и пр.
  • Отслеживание своевременной оплаты счетов, постановка задач на их оплату (арендная плата, интернет, телефония, услуги клининга и пр.).
  • Взаимодействие с администрацией БЦ: заказ пропусков, решение всех возникающих вопросов и пр.
  • Отправление корреспонденции курьерской службой и Почтой России (обычные и заказные письма, письма с описью).
  • Получение, регистрация, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
  • Контроль возврата первичных бухгалтерских документов.
  • Организация командировок сотрудников компании и зарубежных партнеров (бронирование билетов, гостиниц, трансферов, конференц-залов, помощь в оформлении виз и пр.).
  • Управление личным кабинетом корпоративного такси, контроль за реестром поездок, отслеживание баланса, оплата счетов.
  • Обустройство комфортной среды в офисах компании (закупка мебели и организация ее сборки и установки, полив цветов, обслуживание кофе-машины и пр.).
  • Контроль работы клининговой службы.
  • Взаимодействие с IT-компанией на аутсорсе по возникающим вопросам, подготовка рабочих мест к выходу новых сотрудников.
  • Закупка, ревизия и учет оргтехники, комплектующих и материалов.

Необходимые навыки и умения:

  • Опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря или ассистента руководителя от 1 года.
  • Умение самостоятельно решать базовые вопросы коллег по работе с ПК и оргтехникой.
  • Педантичный подход к соблюдению чистоты и порядка на своем рабочем месте и рабочих местах коллег.
  • Умение организовать, планировать свою работу и расставлять приоритеты в задачах.
  • Внимательность, ответственность и пунктуальность
  • Основы делового этикета, грамотная устная и письменная речь.

Что мы предлагаем:

  • Оклад от 60 000 руб., в зависимости от уровня навыков кандидата и итогов собеседования.
  • Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня работы, полностью официальная белая заработная плата.
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока.
  • Работа с наставником на протяжении испытательного срока, быстрый ввод в должность.
  • Уважительное отношение от руководства и коллег.
  • Лояльный и замотивированный на результат молодой коллектив со средним стажем работы в компании от 5 лет.
  • График работы с 9:00 до 18:00.
  • Просторный светлый офис с панорамным видом на Неву, с новой мебелью и техникой.
  • Эргономичные рабочие места: рабочий стол длиной 1600 мм, большой 27” монитор, быстрый ноутбук. Любая нужная для работы оргтехника.
  • Офис с кухней, с кофе-машиной, холодильником, чаем и снэками.
  • БЦ расположен в 15–20 минутах ходьбы от ст.м. Выборгская / Лесная.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Документооборот
Закупка оргтехники и оборудования
Управление офисами компании
Организаторские навыки
Входящая корреспонденция
Закупка мебели
Офисная техника
Организация офисного переезда
Организация рабочих мест
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Офис-менеджер
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТС
4,6 12 отзывов
Санкт-Петербург,
22 ноября 2024
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДЕТАЛЬ ОЙЛ
Санкт-Петербург,
сегодня
Специальные Системы. Фотоника
4,0
Очень хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
50% Медицинское страхование
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер
65 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
50 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить