Оператор call-центра
Чем предстоит заниматься:
- принимать входящие звонки и консультировать клиентов/ партнеров посредством почты, мессенджеров, телефонии и CRM
-
взаимодействовать с другими подразделениями компании с целью оперативного выполнения запросов клиентов/партнеров (РТН, поставщики, логисты, сервис, отдел продаж, отдел закупки)
-
обзванивать клиентов/партнеров.
- обладаете грамотной устной и письменной речью;
- без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- не боитесь сложных ситуаций и больших объёмов информации;
- готовы много общаться по телефону
-
оформление с первого рабочего дня по ТК РФ;
-
стабильные выплаты заработной платы (без задержек);
-
график работы 5/2 с 8.00-17.00 или с 11.00-20.00 (удаленно)
-
оплата отпусков и больничных листов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).