Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

65 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта.
  • Выявление первичной потребности клиентов;
  • Совершение исходящих звонков (В2С-сфера) по предоставленной готовой базе без поиска - не продажи;
  • Назначение онлайн-звонка с экспертом для проведения презентаций (презентацию проводите не вы);
  • Ведение базы и оформление лидов в CRM;
  • Фиксация обратной связи от клиентов, донесение до руководства.
Требования:
  • Опыт работы с клиентами будет вашим преимуществом;
  • Уверенный пользователь ПК, знание CRM-систем;
  • Опыт работы в консультации клиентов, гибкость в построении диалога;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать с большим объемом информации;
  • Стрессоустойчивость, уверенность в себе, готовность к постоянным телефонным звонкам.
Условия:
  • Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
  • Фиксированный оклад + бонусы по итогам работы, совокупный доход от 60 000 руб. до 90 000 руб.;
  • Выплаты фиксированной части зарплаты 2 раза в месяц, бонусы 1 раз в месяц;
  • График 5/2 с 09:00 до 18:00 ч., есть возможность после испытательного срока перейти на удаленный формат работы;
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы, оплачиваемый отпуск 28 дней и больничные;
  • Возможность получения образования по любому направлению со скидкой до 100%;
  • Посещение тренингов и семинаров с участием ведущих спикеров;
  • Доступ к образовательной платформе Synergy Online, где находятся более 1000 часов полезного контента от ведущих российских и зарубежных спикеров.
Ключевые навыки
исходящие звонки
Работа с CRM
Выявление потребностей
Работа с обращениями
Консультирование клиентов
Грамотная устная речь
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Ответственность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор / Специалист call-центра (телемаркетолог)
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аякс
Москва,
6 ноября 2024
Оператор call-центра в офис
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DKRS
4,6 75 отзывов
Москва,
вчера

Ведущий специалист колл-центра

Москва,
февраль 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Прозрачность процессов работы.
Глубокое погружение руководства в проводимые работы.
Теперь-дружный коллектив с взаимовыручкой и здоровой конкуренцией.
В стрессе человек не раскрывается. Никого смысла в напряженной псих атмосфере нет. Это написано во всех книжечках по менеджменту. А еще страх притупляет ум, если он был
Что можно улучшить
Тим билдинг.
Когда только вышла к ребятам мы не конфликтовали. Мы враждовали. И было это не с моей стороны.
Часть сотрудников отстраненная какая то, не общается все равно

Оператор call-центра

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
2,8
Что нравится
Понимание,грамотность.График работы,режим работы.Близко к электричкам
Что можно улучшить
Работу в коллективе и саму работу

Ведущий специалист call-центра

Москва,
декабрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Обучение новых сотрудников, их адаптация.
От коллектива вообще никакого стресса, только поддержка. У меня первый раз такое.
Что можно улучшить
Корпоративные скидки включаются в полной мере только если работаете более 3 ех лет и более 6-как раз там и существенная скидка, близкая к 100 %
СИНЕРГИЯ
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 544 отзывов
76% Своевременная оплата труда
48% Удобное расположение работы
41% Профессиональное обучение
36% Оплата больничного
32% Наличие кухни, места для обеда
31% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
19% Удаленная работа
19% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
12% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки)
от 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (без продаж, в офисе)
от 61 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор-телемаркетолог / Оператор call-центра
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с корпоративными клиентами / Оператор-консультант
65 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job