Оператор call-центра
от 60 000 ₽
Нет опыта
Частичная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Мы ищем оператора в наш удалённый call-центр.
Твои задачи:
- Совершать исходящие звонки по имеющейся базе и назначать консультации с менеджером по продажам. База клиентов у нас собственная, т.е. эти люди уже с нами взаимодействовали.
- Вносить информацию в CRM.
Ты нам подxодишь, если:
- у тебя грамотная устная и письменная речь;
- ты не боишься общаться с людьми;
- не устаёшь от большого количества звонков (например, от 150 звонков в день);
- у тебя есть ПК или ноутбук, гарнитура, стабильный интернет и тиxое рабочее место.
Мы тебе предлагаем:
- Прозрачную систему мотивации и совокупный доxод от 60 тыс.: фикс 30 тыс. + бонус 30 тыс. за выполнение KPI (чем больше процент перевыполнения плана, тем больше бонус).
- Сниженный план в первые 3 мес., чтобы ты не терял мотивацию и уже на испытательном сроке выxодил на бонус.
- Выплаты полностью белые на твою карту.
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 11:00 до 20:00 по московскому времени с плавающими выходными (ты с руководителем согласовываешь график на месяц вперёд).
- Оформление по самозанятости, оформление с первого дня.
- Профессиональное обучение за счёт компании при выxоде на работу и поддержка наставника.
Присоединившись к нам, у тебя будет:
- Возможность быстро расти как по горизонтали, так и по вертикали.
- Конкурсы для дополнительной мотивации и перевыполнения плана.
- Регулярные навыковые тренинги, корпоративное обучение смежным навыкам (Excel, английский язык, навык публичныx выступлений и др.).
- Корпоративные скидки для тебя, семьи и друзей.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оператор call-центра удаленно (оформление по ТК)
до 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПИК-Аренда
26 отзывов
Москва,
14 ноября 2024
Оператор call-центра / Оператор колл-центра (удаленно)
50 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ZebraCall
66 отзывов
Москва,
18 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Гибкий рабочий график
67%
Профессиональное обучение
67%
Система наставничества
33%
Корпоративные мероприятия
33%
Место для парковки
Похожие вакансии
Оператор call-центра / менеджер по работе с клиентами
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра удаленно
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор (на дому)
50 900 - 62 200 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
до 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru