Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
99% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра

75 000 - 90 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Уважаемые кандидаты! На связи руководитель HR отдела. Я здесь для того, чтобы рассказать про нашу компанию и те возможности, которые мы готовы предоставить своим будущим коллегам. Рудента - это содружество врачей, объединенных общими методиками лечения, направленными на комплексное решение задач и предоставление медицинских услуг европейского уровня. Компания несет свою миссию уже 16 лет, объединяет 3 клиники: взрослую, детскую и семейную, собственную цифровую зуботехническую лабораторию, а также готовимся к открытию четвертой клиники, нацеленной на подростковую аудиторию. В период пандемии мы вместе смогли выстоять перед натиском нового вируса и полностью сохранили свой штат, не допустив ни единого увольнения и с тех пор лишь стремительно развиваемся, объединяя в себе более 300 увлеченных своим делом специалистов. В связи с увеличением потока пациентов мы открываем набор на вакантную должность Оператор Call-центра!

Обратите внимание! Вакансия не предполагает удаленный формат

Мы можем предложить своему будущему коллеге:

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Выплата зарплаты дважды в месяц без задержек;
  • Оплачиваемая 15-ти дневная стажировка;
  • После завершения стажировки KPI система со ставкой 4000, 5000, 6000 р./смена;
  • Оборудованная зона отдыха, кофе/чай, снеки, сезонные фрукты для сотрудников;
  • Прозрачная система карьерного и финансового роста;
  • Работа в дружном коллективе, где каждый готов выручить другого в трудной ситуации и подстраховать;
  • Сменный график работы: 2/2 с 9:00 до 21:00, возможность брать дополнительные смены;
  • Лояльное руководство, которое общается напрямую и готово слышать новые, прогрессивные идеи и воплощать их в жизнь.

Каким мы видим будущего коллегу:

  • Активная жизненная позиция, доброжелательность, ответственность
  • Клиентоориентированность, открытость, коммуникабельность
  • Опыт работы от года приветствуется, но не является обязательным (проводится корпоративное обучение)
  • Мотивация на рост и развитие внутри компании - лидере в своем сегменте

Чем предстоит заниматься:

  • Входящие/исходящие звонки (без холодных звонков) только нашим пациентам;
  • Предоставление информации по продуктам и услугам компании (общие характеристики);
  • Работа в программе AMO CRM;
  • Документальное оформление заявок, запись пациентов на прием, работа с базой;
  • Если узнала себя - смело откликайся на вакансию и мы свяжемся с тобой в ближайшее время!
Ключевые навыки
Работа в команде
исходящие звонки
входящие звонки
Грамотная речь
Деловое общение
Администрирование
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Оценка потребностей клиентов
Ориентация на клиента
amoCRM
Работа с базами данных
Умение работать в коллективе
Проведение презентаций
Деловой этикет
Точность и внимательность к деталям
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор колл-центра в медицинскую клинику, без холодных звонков
80 500 - 110 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕСТ-ТЕХ
3,4 26 отзывов
Москва,
сегодня
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Дсклиник Студио
Москва,
сегодня
Стоматологическая клиника РуДента
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 14 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
93% Своевременная оплата труда
86% Корпоративные мероприятия
71% Профессиональное обучение
64% Оплата больничного
64% Система наставничества
57% Гибкий рабочий график
50% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
14% Компенсация питания
7% Удаленная работа
7% Медицинское страхование
7% Оплата транспортных расходов
7% Корпоративный транспорт
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящие звонки, м. Аэропорт)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра
от 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра на входящие заявки (без поиска, без холодных звонков)
70 000 - 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор Единого контактного центра сети стоматологий
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job