Оператор call-центра
В стабильную, активно развивающуюся Федеральную юридическую компанию «Гарант Права» ищем специалиста контактного центра. Наша компания на рынке юридических услуг с 2012 года. Мы помогаем людям решить проблемы с кредитами через процедуру банкротства. Благодаря нашему опыту, мы готовы взяться за дело любой сложности.
Мы ищем коммуникабельных специалистов для работы в нашем контактном центре. Если вы любите общаться с людьми и находить решения в любой ситуации, эта вакансия может стать отличной возможностью для вашего профессионального роста.
Что Вам предстоит делать:
— Совершать исходящие звонки потенциальным клиентам, оставившим заявку;
— Квалифицировать клиента на предмет актуальности заявки;
— Приглашать клиентов в офис для проведения личных консультаций, юристами;
— Отмечать информацию по клиенту в CRM-cистеме;
— Работать с клиентами в чате WhatsApp.
Ваша цель: пригласить клиента в офис для бесплатной консультации юриста.
Будет плюсом, если Вы:
— Обладаете навыком ведения переговоров и хорошей устной речью;
— Стрессоустойчивы;
— Умеете работать в команде.
Мы предлагаем Вам:
- Индивидуальное обучение тренером по продажам, опытным наставником;
- Престижный офис в Москве (м. Красные ворота);
- Тёплая база клиентов;
- График работы 5/2 с 10:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Выплата заработной платы три раза в месяц;
- Никаких холодных звонков и поисков клиентов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).