Оператор call-центра
Приглашаем в свою дружную команду на постоянную работу оператора call-центра. Наша компания занимается продажей кофейных капсул аналогов и оригиналов Nespresso и кофе-машин
Обязанности:
• Прием входящих звонков, консультирование клиентов по предоставляемым продуктам, услугам компании;
• Совершение исходящих звонков по действующей базе клиентов;
• Работа с чатами (мессенджеры на сайте);
• Работа по готовой инструкции и скриптам;
• Информирование клиентов об акциях и индивидуальных предложениях;
• Передача "горячего" лида менеджеру по продажам.
Требования:
• Опыт работы в call-центре от 1 года;
• Грамотная речь и коммуникабельность;
• уметь преподносить информацию и достигать высокой конверсии от дозвона в "горячий" лид посредством эффективного дозвона до клиентов и отправки индивидуальных предложений;
• Способность эффективно работать в условиях многозадачности, уметь быстро обрабатывать информацию;
• Базовые навыки работы с компьютером;
• Уметь слушать и слышать;
• Активность, внимательность и ответственность.
Мы предлагаем:
• Оклад 50 000 (готовы обсуждать) + мотивационная часть согласно KPI, выплата заработной платы 2 раза в месяц в среднем в месяц 75-100тыс;
• Трудоустройство согласно ТК РФ;
• График: полный рабочий день 5/2 с 09.00 до 18.00;
• Первая неделя - обучение - посещение офиса обязательно;
• Далее готовы рассмотреть гибридный график или полную удалёнку;
• Прекрасный коллектив и искренняя поддержка коллег;
• Возможность карьерного роста и профессионального развития;
• Оборудованная кухня, чай и кофе - в наличии в офисе, Комфортабельный офис располагается по адресу: Москва, Комсомольский проспект 42 с 1;
• Молодой и дружный коллектив;
• Наставничество и поддержка наших квалифицированных специалистов