Специалист технической поддержки Enterprise (ServiceDesk)
О нас:
Компания INTACT – системный интегратор, обладающий большим опытом в построении ИТ-инфраструктур. Мы реализуем комплексные проекты для средних и крупных компаний из разных отраслей экономики.
Компания INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов Клиента. Мы работаем с крупнейшими международными производителями оборудования и программного обеспечения.
В основе бизнеса Компании — быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив.
Обязанности:
- Настройка среды ServiceDesk в соответствие с соглашением об уровне обслуживания в договоре с Заказчиком
- Настройка среды ServiceDesk для отладки внутренних бизнес-процессов
- Диспетчеризация и эскалация заявок на L2-инженеров или руководителя департамента
- Настройка и ведение статистики обращений
- Отслеживание сроков исполнения обращений в соответствие с SLA, обозначенных в договоре о технической поддержке
- Взаимодействие с разработчиками для отладки и кастомизации операционной среды Service Desk
- Формирование регулярной отчетности по заявкам
Требования:
- Опыт администрирования и настройки системы регистрации заявок (ITSM365, HubEx, IntraDesk, ИнфраМенеджер)
- Понимание основ ITIL и ITSM
- Готовность к сменному графику работы с on-call дежурствами
- Базовое понимание строения сетевой инфраструктуры (знание Cisco будет преимуществом)
- Хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и расти до уровня L2-экспертизы
- Опыт работы - не менее года в аналогичном направлении
Условия:
- Зарплата в рынке, обсудим комфортный вам формат оплаты (фикс или фикс + бонусы)
- Официальное оформление с первого рабочего дня
- 100% оплата больничного, вне зависимости от стажа
- Оплата мобильной связи
- Государственная аккредитация в Минцифры – ваши льготы, ипотека со сниженным процентом и отсрочка от армии
- Оплата профильного обучения и повышения квалификации
- Доступ к корпоративной бумажной и электронной библиотекам
- Консультация юриста
Ждём ваших откликов
Обязательно обсудим все детали на собеседовании
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).