Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.01.2025
73% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.01.2025
64% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.01.2025
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки Enterprise (ServiceDesk)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

Компания INTACT – системный интегратор, обладающий большим опытом в построении ИТ-инфраструктур. Мы реализуем комплексные проекты для средних и крупных компаний из разных отраслей экономики.

Компания INTACT предлагает полный спектр услуг от проектирования и внедрения решений до сервисной поддержки и обучения специалистов Клиента. Мы работаем с крупнейшими международными производителями оборудования и программного обеспечения.

В основе бизнеса Компании — быстрая реакция, гибкие условия сотрудничества, возможность выбора наилучшего решения из ряда альтернатив.

Обязанности:

  • Настройка среды ServiceDesk в соответствие с соглашением об уровне обслуживания в договоре с Заказчиком
  • Настройка среды ServiceDesk для отладки внутренних бизнес-процессов
  • Диспетчеризация и эскалация заявок на L2-инженеров или руководителя департамента
  • Настройка и ведение статистики обращений
  • Отслеживание сроков исполнения обращений в соответствие с SLA, обозначенных в договоре о технической поддержке
  • Взаимодействие с разработчиками для отладки и кастомизации операционной среды Service Desk
  • Формирование регулярной отчетности по заявкам

Требования:

  • Опыт администрирования и настройки системы регистрации заявок (ITSM365, HubEx, IntraDesk, ИнфраМенеджер)
  • Понимание основ ITIL и ITSM
  • Готовность к сменному графику работы с on-call дежурствами
  • Базовое понимание строения сетевой инфраструктуры (знание Cisco будет преимуществом)
  • Хорошие коммуникативные навыки, готовность обучаться и расти до уровня L2-экспертизы
  • Опыт работы - не менее года в аналогичном направлении

Условия:

  • Зарплата в рынке, обсудим комфортный вам формат оплаты (фикс или фикс + бонусы)
  • Официальное оформление с первого рабочего дня
  • 100% оплата больничного, вне зависимости от стажа
  • Оплата мобильной связи
  • Государственная аккредитация в Минцифры – ваши льготы, ипотека со сниженным процентом и отсрочка от армии
  • Оплата профильного обучения и повышения квалификации
  • Доступ к корпоративной бумажной и электронной библиотекам
  • Консультация юриста

Ждём ваших откликов

Обязательно обсудим все детали на собеседовании

Ключевые навыки
ITIL
ITSM
IntraDesk
HubEx
ServiceDesk
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки (внедрения ПО), Академгородок
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Aurus
4,7 3 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Системный администратор технической поддержки
от 60 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Сибирский медведь
4,4 47 отзывов
Новосибирск,
13 января 2025
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист по технической поддержке

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Легкий, непринужденный микроклимат, гибридный график работы, реальная возможность для карьерного роста, достойная заработная плата. Профессиональная команда, люди с которыми и поработать приятно и отдохнуть в неформальной обстановке. Поскольку компания сравнительно небольшая, она легко адаптируется к изменяющейся ситуации. По крайней мере, имея за плечами многолетний опыт работы в крупной компании, есть с чем сравнить и этот факт выгодно отличает Интакт от других. Довольно грамотно выстроены процессы, по крайней мере в обратном мне не довелось удостовериться. Доступны бесплатные обеды, что не может не радовать, главное не забывайте заказать до 17:00 Удобное расположение. Рядом есть современная спорт площадка, куда можно сходить и позаниматься. Благодаря этому, поставил свой личный рекорд по подтягиваниям - 20 раз, восстановил свою былую форму)) А для искушенных любителей спорта, есть возможность приобретения абонемента в спорт зал по вкусной цене недалеко от офиса.
Что можно улучшить
Многие находят офис немного "олдскульным". Но лично меня он устраивает. Работе это не мешает. К современным оупен спэйсам быстро привыкаешь и их мнимые плюсы довольно также быстро улетучиваются.
INTACT
4,2
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,3
Коллектив
4,4
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
71% Удобное расположение работы
71% Компенсация питания
57% Оплата мобильной связи
57% Оплата больничного
43% Удаленная работа
43% Профессиональное обучение
43% Гибкий рабочий график
43% Система наставничества
14% Место для парковки
14% Оплата транспортных расходов
14% Медицинское страхование
14% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер поддержки СРК
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить