Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.01.2025
97% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Здравствуй кандидат!

В нашей компании открыта вакансия!

Что мы ждём от кандидата на должность "Специалист технической поддержки":

  • Техническая поддержка Заказчиков (Helpdesk);
  • Работа с клиентами посредством почты, телефонных звонков и различных мессенджеров;
  • Пуско-наладочные работы (дистанционно, посредством Anydesk, TeamViewer и тд);
  • Диагностика и воспроизведение проблем клиента;
  • Работа с отделом разработки по выявлению недочетов в работе оборудования;

Что для нас важно!

  • Опыт работы от 1 года;
  • Обучаемость и желание понять принципы работы и устройства электроники, телеметрии, систем "Умный Дом";
  • Желание и умение обучать пользователей с разнообразной степенью технической грамотности;
  • Грамотная устная и письменная речь.

Будет плюсом:

  • Опыт работы с IOT оборудованием.
  • Опыт работы с ОС семейства UNIX;
  • Умение читать английскую документацию (с помощью переводчика);
  • Базовое понимание работы сетей.

Что мы предлагаем!

  • Работа в компании международного уровня, лидере в сфере производства электронного оборудования;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ (оформление с первого рабочего дня, больничный, отпуск);
  • Достойная оплата труда по результатам собеседования;
  • График работы 5/2 с 08:00 до 17:00 (выходные – суббота, воскресенье);
  • Комфортный, современный офис в 10 минутах от станции метро "Речной вокзал";
  • Возможность проходить обучение, посещать тематические конференции и семинары за счет работодателя;
  • Руководство всегда готово к диалогу, поддерживает интересные идеи и воплощение их в жизнь;
  • Работа в команде профессионалов над интересными творческими проектами, возможность получить уникальный опыт;
  • Офис и производство на одной территории – все вопросы решаются оперативно;
  • Дружеская атмосфера и взаимопомощь в коллективе;
  • Корпоративные мероприятия, спорт (волейбол, футбол, настольный теннис);
  • Бесплатная парковка с видеонаблюдением;
  • Отсутствие строгого дресс-кода;
  • Уютная зона отдыха с кофе-машиной.

Уважаемый кандидат, благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей вакансии! Вы можете быть уверены в том, что мы получим Ваше резюме и в случае, если Ваш опыт и деловые качества соответствуют требованиям должности, мы свяжемся с Вами в течение трех дней и пригласим на интервью.

Ключевые навыки
Грамотная речь
Проведение тестирований
Продвинутый пользователь ПК
Электроника
Beta-тестирования
Техническая поддержка
Консультация клиентов
Умение работать с людьми
Грамотная письменная речь
Английский язык
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВанТуВорк
4,8 4 отзыва
Новосибирск,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Лифт-Комплекс ДС
4,5 5 отзывов
Новосибирск,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
апрель 2024
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работодатель предоставляет большие возможности роста. Очень дружный коллектив. Лояльная руководство. Хорошие условия труда.
Что можно улучшить
Все и так на высшем уровне согласно стандартам качества ISO9001
Вега-Абсолют
4,6
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,7
Коллектив
4,7
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
97% Своевременная оплата труда
90% Наличие кухни, места для обеда
86% Корпоративные мероприятия
72% Место для парковки
72% Удобное расположение работы
72% Оплата больничного
52% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
21% Удаленная работа
21% Гибкий рабочий график
17% Медицинское страхование
7% Оплата мобильной связи
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер службы технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
от 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
от 45 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Сервис-инженер
40 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить