Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
0% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы активно растущий Value added дистрибьютор, занимающий лидирующую позицию в сегменте телекоммуникационного оборудования.
В нашем портфеле много передовых решений и ведущих зарубежных производителей, наша филиальная сеть покрывает крупнейшие города России и стран СНГ, мы активно участвуем в выставках и конференциях и получаем отраслевые награды.
В связи с развитием бизнеса мы ищем в команду сотрудника, умеющего приносить результат и выстраивать отношения с партнерами, готового развиваться вместе с компанией и решать новые задачи.
От нас – обучения, интересные задачи, взаимодействие с ведущими партнерами и крупными заказчиками, возможность реализовывать масштабные проекты

Обязанности:

  • Техническая поддержка клиентов по телефону и электронной почте.
  • Тестирование оборудования Написание технической документации (краткие руководства пользователя, инструкции по установке оборудования и пр.)
  • Взаимодействие с инженерами вендоров по вопросам настройки оборудования, устранения ошибок в его работе и пр.
  • Техническая поддержка продаж.

Требования:

  • Высшее/среднее специальное техническое образование или студент вечернего факультета.
  • Знание работы сетевых протоколов и понимание принципов построения компьютерных сетей.
  • Знание VoIP технологий и опыт работы в сфере телекоммуникаций.
  • Пунктуальность‚ отсутствие необходимости постоянного контроля за тем‚ как выполняется порученное задание.
  • Высокий уровень обучаемости.

Условия:

  • Работа предполагает удаленный формат с периодическим (по мере необходимости) присутствием в офисе в ОП г. Новосибирск;
  • Заработная плата обсуждается по результатам собеседования в зависимости от компетенций кандидата.
  • Оформление по ТК;
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Испытательный срок - 3 месяца с момента выхода на работу.

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Настройка ПО
VoIP
SIP
ВКС
видео-конференц-связь
AV
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Новосибирск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия техподдержки)
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТС-Сибирь
Новосибирск,
сегодня
Консультант службы технической поддержки клиентов (1 линия)
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

iiko, Компания Aйко
4,6 86 отзывов
Новосибирск,
сегодня
АйПиМатика
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 6 отзывов
100% Оплата больничного
100% Своевременная оплата труда
83% Система наставничества
83% Корпоративный транспорт
83% Корпоративные мероприятия
83% Профессиональное обучение
83% Оплата транспортных расходов
67% Компенсация питания
67% Наличие кухни, места для обеда
50% Место для парковки
33% Удобное расположение работы
17% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки IT (1 линия)
40 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить