Специалист первой линии поддержки
Общественное телевидение России (ОТР) - федеральный некоммерческий телеканал, входит в первый мультиплекс. Осуществляет полный цикл съемки, производства и вещания программ. Вещание телеканала круглосуточное, большое количество прямых эфиров.
Чем предстоит заниматься:
Прием и регистрация инцидентов и заявок пользователей;
Удаленная техническая поддержка пользователей, 1-я линия поддержки;
Ведение учетных записей и почтовых ящиков пользователей;
Настройка новых компьютеров Windows, печатной и прочей техники;
Поддержка парка 400+ компьютеров;
Настройка телефонных аппаратов Cisco;
Помощь в подключении удаленных пользователей и их устройств;
Плановые работы по изменениям;
Замена дежурных специалистов 2-го уровня поддержки на время отпусков (2/2, 1/3).
Требования:
Знания операционных систем MS Windows 7, 10, пакетов MS Office 2013-2016;
Опыт работы в сетях с использованием служб MS Active Directory‚ DHCP;
Опыт работы c MS Exchange + Outlook;
Понимание работы сетей TCP/IP;
Навыки диагностики проблем и сбоев;
Внимательность, собранность, ответственность;
Высокие коммуникативные навыки.
Будет плюсом:
Опыт работы в системах ServiceDesk/HelpDesk;
Законченное высшее или среднее специальное техническое образование.
Условия:
Оформление по ТК;
Испытательный срок 3 месяца при полном окладе;
Метро Бутырская, ВДНХ, здание АСК-3 Телецентра Останкино;
График работы: 5/2 c 10:00 до 19:00, сменный график на время отпусков дежурных специалистов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).