Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.11.2024
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.11.2024
46% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.11.2024
58% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Коллеги, обращаю ваше внимание на то, что данная вакансия открыта в издательстве "Азбука-Аттикус".

«Азбука-Аттикус» – одно из крупнейших издательств на российском рынке, в которое входит несколько импринтов: «Азбука», «Иностранка», «КоЛибри» и «Махаон». Мы издаем книги самых разных жанров и направлений от классической литературы до современных научно-популярных и исторических книг, графических романов (DC), манги и детской литературы с иллюстрациями лучших художников.

У нас выходят книги Дж.К. Роулинг, Джулиана Барнса, Орхана Памука, Донато Карризи, Евгения Гришковца, Алены Долецкой, мы эксклюзивно издаем мангу Naruto, «Человек-бензопила», «Токийский гуль». Работаем с книгами Астрид Линдгрен, Туве Янссон, Николая Носова и других замечательных детских писателей. Уверены, что на ваших книжных полках наверняка найдется не одна книга, изданная нами.

Наша компания ищет специалиста технической поддержки, который готов присоединиться к нашей команде.

Обязанности:

  • Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему заявок;
  • Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику;
  • Осуществлять техническую поддержку РС и МАС-пользователей;
  • Взаимодействовать с подрядчиками и сервисными центрами;
  • Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности;
  • Принимать, классифицировать и регистрировать заявки в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием;
  • Осуществлять контроль работы компьютерной и оргтехники. Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю;
  • Настройка оргтехники для проведения презентаций, вебинаров, настройка Zoom, Skype и т.д.;
  • Осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах;
  • Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения.
Требования:
  • Опыт работы от 3-х месяцев;
  • Знание серверных ОС Microsoft;
  • Желание дальше развиваться в сфере системного администрирования.
Условия:
  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Работа в стабильно развивающейся компании.
  • График работы 5/2, с 9:30 до 18:15.
  • Заработная плата: оклад + KPI.
  • Месторасположение офиса: Москва, Пресненская набережная, 6с2
  • Социальный пакет: ДМС и страхование выезжающих за рубеж, корпоративная скидка на продукцию компании.
  • Дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера.

Мы не предлагаем удаленный формат работы.

Вакансия опубликована: 14 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТГ. Бизнес-решения
5,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки/Системный администратор
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Цифровые технологии
Москва,
вчера
АСТ, издательская группа
3,3
Хорошо
54%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,0
Коллектив
3,4
Руководство
2,5
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 50 отзывов
82% Своевременная оплата труда
74% Наличие кухни, места для обеда
60% Медицинское страхование
56% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
48% Корпоративные мероприятия
40% Профессиональное обучение
32% Гибкий рабочий график
16% Система наставничества
14% Удаленная работа
4% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания
2% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 54 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Эникей)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить