Специалист технической поддержки
Коллеги, обращаю ваше внимание на то, что данная вакансия открыта в издательстве "Азбука-Аттикус".
«Азбука-Аттикус» – одно из крупнейших издательств на российском рынке, в которое входит несколько импринтов: «Азбука», «Иностранка», «КоЛибри» и «Махаон». Мы издаем книги самых разных жанров и направлений от классической литературы до современных научно-популярных и исторических книг, графических романов (DC), манги и детской литературы с иллюстрациями лучших художников.
У нас выходят книги Дж.К. Роулинг, Джулиана Барнса, Орхана Памука, Донато Карризи, Евгения Гришковца, Алены Долецкой, мы эксклюзивно издаем мангу Naruto, «Человек-бензопила», «Токийский гуль». Работаем с книгами Астрид Линдгрен, Туве Янссон, Николая Носова и других замечательных детских писателей. Уверены, что на ваших книжных полках наверняка найдется не одна книга, изданная нами.
Наша компания ищет специалиста технической поддержки, который готов присоединиться к нашей команде.
Обязанности:
- Выполнять заявки пользователей, поступающие через систему заявок;
- Подготавливать рабочие места для новых сотрудников, устанавливая компьютерную и телекоммуникационную технику;
- Осуществлять техническую поддержку РС и МАС-пользователей;
- Взаимодействовать с подрядчиками и сервисными центрами;
- Устанавливать и настраивать программное обеспечение для удалённого банковского обслуживания и бухгалтерской отчетности;
- Принимать, классифицировать и регистрировать заявки в системе управления ИТ и сервисным обслуживанием;
- Осуществлять контроль работы компьютерной и оргтехники. Своевременно сообщать о сбоях и неисправностях непосредственному руководителю;
- Настройка оргтехники для проведения презентаций, вебинаров, настройка Zoom, Skype и т.д.;
- Осуществлять учет и хранение документов, имеющих отношение к автоматизированной обработке информации на компьютерах;
- Вести архив, используемых программных средств и нормативно-справочной информации, выполнять другие поручения своего непосредственного руководителя, руководителя структурного подразделения.
- Опыт работы от 3-х месяцев;
- Знание серверных ОС Microsoft;
- Желание дальше развиваться в сфере системного администрирования.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Работа в стабильно развивающейся компании.
- График работы 5/2, с 9:30 до 18:15.
- Заработная плата: оклад + KPI.
- Месторасположение офиса: Москва, Пресненская набережная, 6с2
- Социальный пакет: ДМС и страхование выезжающих за рубеж, корпоративная скидка на продукцию компании.
- Дружный коллектив, комфортная рабочая атмосфера.
Мы не предлагаем удаленный формат работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).