Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 85 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности специалиста технической поддержки:

  • Приём и обработка обращений пользователей.
  • Решение технических проблем пользователей в соответствии с установленными процедурами и стандартами компании.
  • Ведение базы данных обращений, учёт выполненных работ.
  • Установка и замена техники у пользователей.
  • Проведение инвентаризационных работ.
  • Взаимодействие с другими отделами компании для решения сложных технических вопросов.

Требования к специалисту технической поддержки:

  • Высшее или среднее профессиональное образование.
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
  • Знание основных принципов работы IT-систем.
  • Навыки работы с базами данных.
  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Способность быстро обучаться и адаптироваться к новым условиям.
  • Коммуникабельность, умение работать в команде.
  • Ответственность и организованность.

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с законодательством РФ;
  • Стабильная белая заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Квартальные премии по результатам работы;
  • График работы с понедельника по пятницу ( с 09.00 до 17.30);
  • Корпоративные: столовая(50% скидка), тренажерный зал, медсанчасть, ДМС после испытательного срока;
  • Место работы: Москва, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 11 (метро Курская, выход к пригородным поездам -10 минут пешком).
  • Отсрочка от частичной мобилизации-для военнообязанных.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Настройка ПК
Техническое обслуживание
Точность и внимательность к деталям
Сборка ПК
Информационные технологии
Офисная техника
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист первой линии поддержки
86 400 - 86 400
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Общественное телевидение России
3,1 17 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
130 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КАМИ
4,6 177 отзывов
Москва,
сегодня
УКП
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер отдела технической поддержки
80 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
85 400 - 92 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить