Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки/Системный администратор

от 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Цифровые технологии» требуется специалист технической поддержки, наша компания входит в группу компаний ЛУКОЙЛ и занимается разработкой и развитием ряда ИТ проектов.

Мы аккредитованная IT компания, входящая в группу компаний "ЭКТО" (холдинг компании лидера по нефтедобыче в России).

Реализуем IT решения для цифровизации и автоматизации нефтяного бизнеса, а также, занимаемся развитием ряда IT проектов.

Приглашаем коллегу в команду ИТ-отдела на функционал технической поддержки малого офиса.

Дадим интересные проекты, если нужно развитие (любой админ в отделе может принять участие в проектах центрального ИТ при желании). Ландшафт: Windows, типовой набор офисного ПО.

Обязанности:

  • Обработка заявок в ServiceDesk, контроль их исполнения, а также их решение в рамках компетенции первой линии технической поддержки;
  • Прием и регистрация обращений пользователей по телефону, в почтовых сообщениях, в системе ServiseDesk;
  • Осуществление ремонтных работ в соседнем офисе, которые нельзя решить удаленно, включая установку компьютеров и оргтехники;
  • Ведение базы знаний, включая написание и актуализацию инструкций;
  • Участие в проектах ИТ-департамента;
  • Консультирование пользователей;
  • Установка нового ПО;
  • Обслуживание внутренней сети;
  • Установка, настройка, ремонт рабочих мест и точек доступа.
  • Требования:

    — Опыт обслуживания и поддержки офисных компьютеров;

    — Среднее или высшее образование;

    — Приветствуем понимание сетей, операционок, К-систем;

    — Знание основ Active Directory (AD), групповых политик (GPO);

    — Знание основ построения локальных сетей и работы сетевых служб;

    — Знания аппаратной и программной части компьютеров, включая ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;

    — Умение общаться с пользователями

    — Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технической поддержки от полугода;

    — Грамотность, навыки делового общения и письма; Клиентоориентированность;

    — Обязательность и ответственность.
Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Настройка сетевых подключений
Установка ПО
Настройка ПО
Сборка ПК
IP-телефония
Настройка роутеров
Администрирование серверов
AnyDesk
Help Desk
Резервное копирование
Удаленное администрирование
Настройка почтовых серверов
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
90 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПК ЭЛИТГРУПП ИНВЕСТ
3,6 8 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АСТ, издательская группа
3,3 50 отзывов
Москва,
14 ноября 2024
Цифровые технологии
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (Эникей)
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник технической поддержки / системный администратор
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить