Инженер технической поддержки пользователей
ГК Александровский парк является витриной Российского и Ульяновского гостеприимства. Каждый объект по-своему уникален и дает возможность для профессионального развития и карьерного роста в различных направлениях индустрии гостеприимства.
Чем предстоит заниматься:
- Поддержка пользователей по общим техническим вопросам
- Подготовка и настройка рабочих мест.
- Блочный ремонт компьютерной техники.
- Текущий ремонт СКС.
- Взаимодействие со службами поддержки организаций, сопровождающих информационные системы.
- Сопровождение кассового оборудования.
- Обслуживание оргтехники
Мы ждём от тебя:
- Опыт работы с клиентскими ОС Windows на уровне администратора, опыт работы с серверными ОС приветствуется
- Уверенные знания аппаратной части ПК, умение быстро диагностировать неисправности и устранять их
- Опыт монтажа локальных сетей
- Знания средств удалённого администрирования и удаленного подключения.
- Наличие общих представлений о работе сетей, знание основных терминов, навыки начальной сетевой диагностики
- Опыт в работе с сетевым оборудованием приветствуется
- Коммуникабельность
- Желание учится и развиваться
Твоим преимуществом будет:
- Опыт администрирования 1С
- Опыт работы с Active Directory
- Опыт администрирования MS SQL
- Опыт работы с виртуальными машинами
Мы предлагаем:
- Гибкий график 2/2
- Возможность познакомится с большим количеством интересных программных и аппаратных продуктов
- Обеды за счет компании
Добро пожаловать в Нашу Команду! Мы уверены: наши сотрудники – это путь к успеху!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).