Специалист технической поддержки
Компания "Мониторинг для бизнеса" занимается ГЛОНАСС/GPS мониторингом автотранспорта с 2011 года, обслуживая на сегодняшний день более 2000 предприятий.
Наши основные заказчики - грузоперевозчики, таксисты, владельцы спецтехники, а также компании с собственным автопарком. Мы помогаем нашим клиентам сокращать расходы на содержание автопарков за счет полного контроля за работой техники и исключения ее не целевого использования.
В связи с ростом клиентской базы нам требуются новые сотрудники в отдел технической поддержки.
Вам предстоит:
- консультировать клиентов компании по телефону и e-mail по работе с ПО мониторинга транспорта
- настраивать ПО по мониторингу транспорта в соответствии со стандартами компании
- вести обращения клиентов в CRM системе
- работать с жалобами клиентов, решать их вопросы
- соблюдать инструкции и регламенты
- вы уверенный пользователь ПК
- у вас технический склад ума, оптимально наличие технического образования
- у вас грамотная письменная и устная речь
- вы порядочный и стрессоустойчивый человек
- вы готовы к обучению
- оклад + премии, белая зарплата
- оформление по ТК РФ, работа в офисе, БЦ Капитал
- возможен гибридный график (частично удаленно, частично в офисе)
- график работы 5/2, плавающие смены
- адекватное руководство
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).