Специалист отдела технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
АДВАНТШОП является одной из крупнейших Ульяновских аккредитованных IT компаний.
Мы разрабатываем IT-платформу, которая помогает компаниям запустить интернет-магазин, сайт доставки, мобильное приложение, удобно работать на маркетплейсах.
Мы предлагаем:
- Обучение и наставничество в период адаптации;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Белую з/п: фиксированный оклад + ежемесячная премия по результатам работы;
- Корпоративные мероприятия и подарки от компании;
- Комфортный офис на Переулке Федерации;
- Компетентных коллег (менторов), которые всегда придут на помощь;
- Профессиональное развитие;
- Корпоративную библиотеку;
- Ежегодное посещение ИТ конференции "Стачка"
Твои задачи:
- Техническая помощь клиентам в исправлении и анализе ошибок по E-Mail, онлайн чате и телефону;
- Помощь клиентам в запуске мобильного приложения под IOS и Android;
- Помощь клиентам в выводе товаров на маркетплейсы (OZON WB Яндекс Маркет);
- Взаимодействие с отделом разработки и контроль выполнения задач
Для твоего успеха нужно:
- Получать результат в работе располагая инструкциями;
- Уметь доступно объяснить сложный процесс клиенту, который не разбирается в этом;
- Знание основных типов хостингов и умение работы с ними;
- Понимание принципов разрешения доменных имен в IP-адреса (DNS)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
20 декабря 2024,
Ульяновск
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Универсис
Ульяновск,
вчера
Ночной специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Яндекс Крауд
1 678 отзывов
Ульяновск,
19 декабря 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Удобное расположение работы
100%
Оплата больничного
100%
Своевременная оплата труда
100%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Удаленная работа
75%
Корпоративные мероприятия
50%
Гибкий рабочий график
50%
Система наставничества
50%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Инженер 2-й линии поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки пользователей
50 000 - 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентского сервиса
от 45 650 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки в чаты
от 42 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по ИТ в логистике
от 47 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru