Вакансии компании Парамонов Дмитрий
Создание 3D-моделей реалистичных причесок для персонажей и прочий волосяной. Покров на персонажах и предметах, высокого качества в соответствии...
Создание 3D-моделей реалистичных персонажей и игровых предметов высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями.
Геймдевелопер, gamedev, game, игры, игровая индустрия, разработчик игр, animator, animations, мокап, риггинг, rig, rigging, rigger.
Художественная проработка игровых локаций. Сборка сцен из ассетов в Unreal Engine. Базовая корректировка моделей и создание пропсов. Настройка материалов, света...
Постановка внутриигровых кат-сцен и синематиков по раскадровкам или сценариям в Unreal. -Blocking кат-сцен, интеграция мокап анимаций и fx...
программирование для UE5 на С++ и Blueprints Visual Scripting. - разработка архитектуры взаимодействия механик и подсистем. - разработка механик и подсистем. -
Проект находится на стадии подготовки к вертикальному срезу. Основные задачи: - программирование в контексте UE5 на С++ и BlueprintsVisualScripting. -
Создание 3D-моделей реалистичных персонажей высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями. -UV-маппинг, текстурирование. -
Запись игровых движений для анимаций по заданному скрипту (мокап). Следовать указаниям режиссера.
Требуется скаут моделей для поиска кандидатов на фотосъёмку и сканирование в игровой проект. -Поиск моделей по заданным типажам внешности.