Специалист клиентской поддержки (JAICP)
Just AI одна из лидирующих продуктовых компаний в сфере Conversational AI.
Нашими продуктами пользуется около ста крупных российских и ряд международных IT-компаний, телеком-компаний, банков (Yandex, Mail.ru Group, Сбер, МТС, Мегафон, Альфа-банк, HH.ru, Qiwi, BNP Paribas). Наши SaaS платформы и инженерные фреймворки используют более 50 000 разработчиков и малых-средних компаний по всему миру.
Наш фокус – технологии понимания естественного языка, инструменты для создания голосовых ассистентов, машинного обучения, speech synthesis and voice cloning и системы управления диалогом, NLU/NLP/DM/ODQA/CDQA.
Мы растем, и сейчас расширяем нашу команду поддержки клиентов. В команде поддержки сейчас 6 человек, мы ищем сильного технического специалиста, который возьмет на себя поддержку технически сложного продукта - нашей платформы для разработки чат-ботов и голосовых ассистентов JAICP.
Чем вы будете заниматься:
- Выступать в качестве специалиста Customer Care для различных продуктов и решений компании. Консультировать клиентов (enterprise, русско- и англоязычные клиенты) в текстовом канале (Helpdesk Eddy, Jira), проводить первичный анализ проблем и передавать баги на вторую линию поддержки.
- Оказывать поддержку пользователям продуктов и решений компании Just AI: в первую очередь, JAICP, а также решений на основе генеративного AI;
- Контролировать сроки предоставления решений в соответствии с SLA;
- Пополнять базу знаний технической поддержки;
- Участвовать в улучшении продукта, собирая инсайты от наших клиентов;
Мы ожидаем:
- Опыт в технической поддержке B2B клиентов;
- Базовые знания в JavaScript или другом ЯП;
- Технический бекграунд и знания:
- опыт работы с http-запросами к API сторонних сервисов, например, в Postman
- опыт анализа проблем в консоли браузера
- опыт работы в системах агрерации логов (kibana, graylog и подобное)
Будет плюсом:
- Опыт работы с телефонией.
- Базовое понимание web-технологий (взаимодействие клиента и сервера).
- Понимание микросервисной архитектуры.
Условия работы:
- График full-time 10:00-19:00.
- Пятидневная рабочая неделя.
- Возможна удаленная работа.
Мы предлагаем:
-
Официальное оформление по ТК, компенсация больничных и отпусков в 100% размере от текущего оклада;
-
Возможность работы как в гибридном графике (офис в Санкт-Петербурге), так и полностью удаленно.
-
Возможности для профессионального роста и обмена опытом как внутри коллектива, так и в рамках внешнего сотрудничества с нашими партнерами, университетами и сообществами;
-
Отличный современный офис с велопарковками, удобными рабочими местами, общими рабочими зонами, фруктами и снеками;
-
Just AI входит в группы IT-компаний i-Free, объединяющей 16 компаний со штатом около 1000 человек – обилие ивентов по обмену опытом, митапов, возможности для горизонтального развития в компаниях группы;
-
Неповторимая корпоративная культура Just AI DNA, вечеринки, совместные кинопросмотры и многое другое…
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).