Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 21.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист клиентской поддержки (JAICP)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Just AI одна из лидирующих продуктовых компаний в сфере Conversational AI.

Нашими продуктами пользуется около ста крупных российских и ряд международных IT-компаний, телеком-компаний, банков (Yandex, Mail.ru Group, Сбер, МТС, Мегафон, Альфа-банк, HH.ru, Qiwi, BNP Paribas). Наши SaaS платформы и инженерные фреймворки используют более 50 000 разработчиков и малых-средних компаний по всему миру.

Наш фокус – технологии понимания естественного языка, инструменты для создания голосовых ассистентов, машинного обучения, speech synthesis and voice cloning и системы управления диалогом, NLU/NLP/DM/ODQA/CDQA.

Мы растем, и сейчас расширяем нашу команду поддержки клиентов. В команде поддержки сейчас 6 человек, мы ищем сильного технического специалиста, который возьмет на себя поддержку технически сложного продукта - нашей платформы для разработки чат-ботов и голосовых ассистентов JAICP.

Чем вы будете заниматься:

  • Выступать в качестве специалиста Customer Care для различных продуктов и решений компании. Консультировать клиентов (enterprise, русско- и англоязычные клиенты) в текстовом канале (Helpdesk Eddy, Jira), проводить первичный анализ проблем и передавать баги на вторую линию поддержки.
  • Оказывать поддержку пользователям продуктов и решений компании Just AI: в первую очередь, JAICP, а также решений на основе генеративного AI;
  • Контролировать сроки предоставления решений в соответствии с SLA;
  • Пополнять базу знаний технической поддержки;
  • Участвовать в улучшении продукта, собирая инсайты от наших клиентов;

Мы ожидаем:

  • Опыт в технической поддержке B2B клиентов;
  • Базовые знания в JavaScript или другом ЯП;
  • Технический бекграунд и знания:
    • опыт работы с http-запросами к API сторонних сервисов, например, в Postman
    • опыт анализа проблем в консоли браузера
    • опыт работы в системах агрерации логов (kibana, graylog и подобное)


Будет плюсом:

  • Опыт работы с телефонией.
  • Базовое понимание web-технологий (взаимодействие клиента и сервера).
  • Понимание микросервисной архитектуры.

Условия работы:

  • График full-time 10:00-19:00.
  • Пятидневная рабочая неделя.
  • Возможна удаленная работа.


Мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК, компенсация больничных и отпусков в 100% размере от текущего оклада;

  • Возможность работы как в гибридном графике (офис в Санкт-Петербурге), так и полностью удаленно.

  • Возможности для профессионального роста и обмена опытом как внутри коллектива, так и в рамках внешнего сотрудничества с нашими партнерами, университетами и сообществами;

  • Отличный современный офис с велопарковками, удобными рабочими местами, общими рабочими зонами, фруктами и снеками;

  • Just AI входит в группы IT-компаний i-Free, объединяющей 16 компаний со штатом около 1000 человек – обилие ивентов по обмену опытом, митапов, возможности для горизонтального развития в компаниях группы;

  • Неповторимая корпоративная культура Just AI DNA, вечеринки, совместные кинопросмотры и многое другое…

Ключевые навыки
Customer Support
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Just AI
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
92% Своевременная оплата труда
88% Наличие кухни, места для обеда
84% Удаленная работа
72% Гибкий рабочий график
72% Корпоративные мероприятия
64% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
44% Система наставничества
12% Профессиональное обучение
8% Место для парковки
8% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Senior Technical Support specialist / Старший специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер чат поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить